logo
Главная За рубежом Новости Damen заключила контракт на поставку инновационного буксира-толкача проекта CS2010

Damen заключила контракт на поставку инновационного буксира-толкача проекта CS2010

Damen заключила контракт на поставку инновационного буксира-толкача проекта CS2010
Группа компаний Damen Shipyards Group подписала контракт с компанией S Walsh & Sons (Walsh) на строительство буксира-толкача проекта CS2010. Лондонская компания Walsh оказывает услуги по перевозке речным транспортом различных строительных материалов. Буксир-толкач будет передан заказчику на верфи Concordia Damen Shipbuilding (входит в Damen Shipyards Group), сообщила пресс-служба Damen.
Заказ будет выполнен летом 2020 года, благодаря наличию на складе Concordia Damen уже готового корпуса судна, построенного заблаговременно. Буксир серии CS 2010 пополнит флот судов Walsh, работающих на реке Темза в Великобритании. Например, в 2019 году эта компания получила многофункциональное судно проекта Damen Multi Cat 1908.
Новое судно будет толкать по реке баржи, груженные сыпучими грузами и следующие в Лондон и из Лондона. Судно приступит к работе сразу после передачи на голландской верфи. Буксир CS 2010 будет обеспечивать перевозку более млн тонн отходов и грунта для проекта Tideway в Лондоне – крупного инфраструктурного проекта строительства 25-километрового канализационного коллектора под Темзой, который положительно  скажется на экологическом состоянии реки и ее окрестностей.
Concordia Damen спроектировала судно для работы на ВВП и поэтому оно идеально для работы в паре с речными баржами. Для плавания по реке Темза с оживленным судоходством судно оборудовано азимутальными двигателями для обеспечения повышенной маневренности.
Особенностью буксира-толкача проекта CS 2010 является его рулевая рубка, которая расположена высоко на колонне, которая поднимается или опускается в случае необходимости (для прохода под мостами на реке).
Судостроительная компания Concordia Damen Shipbuilding (г. Веркендам) специализируется в проектировании и строительстве судов для внутреннего судоходства, современных и экономичных морских судов. Верфь строит и поставляет суда заказчикам по всему миру. Concordia Damen также является опытным судовым брокером по фрахтованию судов и оказывает услуги по управлению флотом речных судов. С момента своего основания Concordia Damen поставила более 140 судов различного назначения судовладельцам в Нидерландах и по всему миру. Concordia Damen в основном работает на европейском и южноамериканском рынках.
Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 12 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 176 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

Группа компаний Damen Shipyards Group подписала контракт с компанией S Walsh & Sons (Walsh) на строительство буксира-толкача проекта CS2010. Лондонская компания Walsh оказывает услуги по перевозке речным транспортом различных строительных материалов. Буксир-толкач будет передан заказчику на верфи Concordia Damen Shipbuilding (входит в Damen Shipyards Group), сообщила пресс-служба Damen.

Заказ будет выполнен летом 2020 года, благодаря наличию на складе Concordia Damen уже готового корпуса судна, построенного заблаговременно. Буксир серии CS 2010 пополнит флот судов Walsh, работающих на реке Темза в Великобритании. Например, в 2019 году эта компания получила многофункциональное судно проекта Damen Multi Cat 1908.

Новое судно будет толкать по реке баржи, груженные сыпучими грузами и следующие в Лондон и из Лондона. Судно приступит к работе сразу после передачи на голландской верфи. Буксир CS 2010 будет обеспечивать перевозку более млн тонн отходов и грунта для проекта Tideway в Лондоне – крупного инфраструктурного проекта строительства 25-километрового канализационного коллектора под Темзой, который положительно  скажется на экологическом состоянии реки и ее окрестностей.

Concordia Damen спроектировала судно для работы на ВВП и поэтому оно идеально для работы в паре с речными баржами. Для плавания по реке Темза с оживленным судоходством судно оборудовано азимутальными двигателями для обеспечения повышенной маневренности.
Особенностью буксира-толкача проекта CS 2010 является его рулевая рубка, которая расположена высоко на колонне, которая поднимается или опускается в случае необходимости (для прохода под мостами на реке).

Судостроительная компания Concordia Damen Shipbuilding (г. Веркендам) специализируется в проектировании и строительстве судов для внутреннего судоходства, современных и экономичных морских судов. Верфь строит и поставляет суда заказчикам по всему миру. Concordia Damen также является опытным судовым брокером по фрахтованию судов и оказывает услуги по управлению флотом речных судов. С момента своего основания Concordia Damen поставила более 140 судов различного назначения судовладельцам в Нидерландах и по всему миру. Concordia Damen в основном работает на европейском и южноамериканском рынках.

Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 12 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 176 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.