logo
Главная За рубежом Новости Во Франции представлен проект гибридного судна на биогазе и электроэнергии

Во Франции представлен проект гибридного судна на биогазе и электроэнергии

GRDF (Французская газораспределительная сеть) и промышленная компания Segula Technologies подписали соглашение о разработке и строительстве первого   двухтопливного судна, которой будет работать на электроэнергии и на биогазе.

В рамках программы «Green Deliriver» в соглашении принимают участие еще семь партнеров, заинтересованных в развитии городской речной логистики, сообщает французский отраслевой портал Gaz-Mobilite. Потребность в экологическом судне возникал в связи с ростом электронной торговли и возникшей необходимостью в доставке товаров по густой городской сети автодорог.    В связи с этим Segula Technologies предложила активнее использовать внутригородскую речную сеть.

Проект инновационного судна представлен в Париже в рамках «Salon des Maires et des Collectivités Locales». Планируется, что гибридное судно для работы на Сене появится к 2020 году. Согласно концепту, судно будет иметь длину 34 метров, ширину 5 метров. Оно сможет доставлять товары и грузы в центр столицы, эвакуируя на обратном рейсе отходы к местам утилизации, находящееся за пределами метрополии.   Стоимость преокта, по данным  

Сотрудничество с GRDF необходимо для обеспечения заправки судов подобного типа со станций, который должны быть расположены вдоль Сены. Среди них, в частности, фигурирует  мультиэнергетическая  станция, которая будет отрыта в центре Парижа у моста   Grenelle в рамках проекта «Réinventer la Seine».

В партнерстве участвуют Segula Technologies, газораспределительная сеть GRDF,  верфь «Chantier Naval de la Seine et Oise», GPS&O, портовое объединение HAROPA, логистическая компания  Saint-Gobain Distribution Bâtiment France, агентство по переработке отходов  Syctom, нефтегазовая компания  TOTAL  и госагентство «Водные пути Франции»  (Voies  navigables  de  France /VNF).