Во Франции представлен проект гибридного судна на биогазе и электроэнергии
GRDF (Французская газораспределительная сеть) и промышленная компания Segula Technologies подписали соглашение о разработке и строительстве первого двухтопливного судна, которой будет работать на электроэнергии и на биогазе.
В рамках программы «Green Deliriver» в соглашении принимают участие еще семь партнеров, заинтересованных в развитии городской речной логистики, сообщает французский отраслевой портал Gaz-Mobilite. Потребность в экологическом судне возникал в связи с ростом электронной торговли и возникшей необходимостью в доставке товаров по густой городской сети автодорог. В связи с этим Segula Technologies предложила активнее использовать внутригородскую речную сеть.
Проект инновационного судна представлен в Париже в рамках «Salon des Maires et des Collectivités Locales». Планируется, что гибридное судно для работы на Сене появится к 2020 году. Согласно концепту, судно будет иметь длину 34 метров, ширину 5 метров. Оно сможет доставлять товары и грузы в центр столицы, эвакуируя на обратном рейсе отходы к местам утилизации, находящееся за пределами метрополии. Стоимость преокта, по данным
Сотрудничество с GRDF необходимо для обеспечения заправки судов подобного типа со станций, который должны быть расположены вдоль Сены. Среди них, в частности, фигурирует мультиэнергетическая станция, которая будет отрыта в центре Парижа у моста Grenelle в рамках проекта «Réinventer la Seine».
В партнерстве участвуют Segula Technologies, газораспределительная сеть GRDF, верфь «Chantier Naval de la Seine et Oise», GPS&O, портовое объединение HAROPA, логистическая компания Saint-Gobain Distribution Bâtiment France, агентство по переработке отходов Syctom, нефтегазовая компания TOTAL и госагентство «Водные пути Франции» (Voies navigables de France /VNF).