logo
Главная За рубежом Новости Круизная компания Croisieurope заказала строительство двух новых колесных круизных лайнеров

Круизная компания Croisieurope заказала строительство двух новых колесных круизных лайнеров

Круизная компания Croisieurope заказала строительство двух новых колесных круизных лайнеров, предназначенных для работы на реках Вьетнама и Зимбабве.

Как уже ранее сообщало «Российское судоходство», в апреле 2016 года прошла презентация судна данного типа Elbe Princesse I, которое по итогам навигации  было названо туристическим гидом  Kreuzfahrt «лайнером года»

Концепт судна был разработан группой компаний Neopolia в Saint-Nazaire (Франция), на верфях которого судно было построено.  Здесь же 8 декабря 2016 года началась резка стали для второго лайнера    Elbe Princesse II.
8 декабря 2016 года началась резка стали для второго лайнера    Elbe Princesse II.
Как сообщили в Croisieurope,  Elbe Princesse II будет  построено из двух блоков, ассамбляж которых пройдет в доке бассейна  Penhoet . Спуск на воду судна запланирована на июль 2017 года, поставка заказчику – в феврале 2018 года.

Дизайн двух колесных лайнеров Loire Princesse и  Elbe Princesse I разработан  бюро  Stirling Design International.

При строительстве Elbe Princesse II в конструкцию будут внесены небольшие  изменения, связанные с условиями судоходства на Эльбе.  Вторая «Принцесса»  будет на 6 метров длиннее первой (101 метр), что позволит добавить 10 дополнительных кают и увеличить пассажировместимость до 90 человек. Вместе с тем, осадка судна составит от 90 см до 1.3 метра в зависимости от загрузки лайнера. Работать Elbe Princesse II будет на том же маршруте, что и предыдущее судно – между Берлином и Прагой.
Речной лайнер Elbe Princesse I по итогам навигации  2016 года было названо туристическим гидом  Kreuzfahrt «лайнером года»
Базируясь на основном концепте,  Stirling Design International разработал проект речного лайнера Indochine II (длина 65 метров, ширина  14 м), который строится на вьетнамской верфи  Triyards de Hô-Chi-Minh-Ville. Судно будет работать на Меконге под управлением Compagnie fluviale du Mékong (филиала  Croisieurope), который уже эксплуатирует  на реке четыре теплохода.

Кроме речных лайнеров,  Croisieurope  заказала на верфи в Harare (Зимбабве) два круизных судна  (длина 30 метров, ширина – 8 метров)  African Dream I  и  African Dream II, котороые будут эксплуатироваться на Chobe (притоке реки Замбези). Управляться суда будут компанией  Croisi Africa, также филиалом  Croisieurope.  

  • CroisiEurope – крупнейший круизный оператор Европы. В настоящее время имеет  флот в 41 судно, почти полностью находящийся в собственности. В 2013 году   компания  увеличила свой оборот на 6 % (до 135 млн евро). Количество пассажиров, отправившихся в круизы с CroisiEurope, составило   209.000 человек,  большая  часть – по рекам Рейн. Дунай, Сена, Рона, Жиронда. Кроме того, компания организовывала круизы по Волге, по рекам По и Дуэро (Италия и Португалия). Штаб-квартира  CroisiEurope находится в Страсбурге. Штат  CroisiEurope насчитывает  1 200 служащих