logo
Главная За рубежом Новости Земснаряд Ecodelta на СПГ-топливе в 2018 году будет работать в порту Роттердам

Земснаряд Ecodelta на СПГ-топливе в 2018 году будет работать в порту Роттердам

Дноуглубительные работы в порту Роттердам с 2018 года будет выполнять судно Ecodelta - самый современный земснаряд, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ. Судно  достраивается на верфи Barkmeijer (Фрисландия, Нидерланды).

Как сообщает пресс-служба администрации порта Роттердам, земснаряд станет ключевым звеном при выполнении нового контракта, заключенным между голландским подрядчиком Bagger- en Aannemingsmaatschappij Van der Kamp и администрацией порта Роттердам.

В этом соглашении дноуглубительная компания будет до 2023 года отвечать за поддержание проектных глубин в акватории порта Роттердама. Судно предполагается ввести в  эксплуатацию в 2018 году.

Введение в эксплуатацию новейшего земснаряда на СПГ топливе отвечает политике администрации порта, стремящейся поддерживать устойчивое развитие порта Роттердам, указывается в сообщении. Для этого портовые власти предпринимают меры по переходу судоходной отрасли с мазута на СПГ и превращению Роттердама в ведущий европейский центр СПГ топлива. Администрация порта напоминает, что переход на СПГ в качестве топлива речных и каботажных судов и паромов помогут сократить выбросы в окружающую среду диоксида углерода на 20% и оксидов азота на 85% и почти нулевых выбросах серы и твердых частиц.

Подрядчик Van der Kamp будет выполнять дноуглубление в акватории порта Роттердама в объеме 5 млн куб. м в год. На работах будут задействованы суда Hein, Rijndelta (построены 36 и 30 лет назад). Rijndelta будет заниматься, в основном, ремонтным дноуглублением, Hein - использоваться для очистки акватории от избыточного заиливания. После передачи новое судно Ecodelta заменит земснаряд Rijndelta.

  • Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.