logo
Главная За рубежом Новости Diana Shipping приняла в эксплуатацию новый сухогруз типоразмера Panamax

Diana Shipping приняла в эксплуатацию новый сухогруз типоразмера Panamax

Международная судоходная компания, специализирующаяся в транспортировке сухих грузов, Diana Shipping Inc. через свою дочернюю компанию приняла в эксплуатацию новое сухогрузное судно Atalandi, говорится в сообщении греческой компании.

Сухогруз типоразмера Panamax имеет ледовый класс и дедвейт 77,529 тонн. Контракт на строительство судна был заключен в марте 2012 года.

Греческий оператор сухогрузов также сообщил, что заключил соглашение с Glencore Grain BV (Роттердам, Нидерланды) о передаче в тайм-чертер нового сухогруза по ставке $13,5 тыс. в день, - 5 % комиссионной платы третьим лицам. Тайм-чартерный контракт, который вступает в силу с 13 мая 2014 года, заключен сроком на 11 месяцев с возможностью продления до 14 месяцев.

В компании также сообщили, что был продлен действующий тайм-чартерный контракт (вступил в силу 10 мая 2014 года) с австралийским подразделением сингапурской Rio Tinto Shipping Pty, Ltd. на эксплуатацию одного из своих сухогрузов-Panamax - Melia, дедвейтом 76,2 тыс. тонн (дата постройки - 2005 год).

В общей сложности Diana Shipping намерена выручить от фрахта двух судов около $8,4 млн из расчета минимального контрактного периода.

С учетом вновь построенного судна Atalandi, флот греческого оператора состоит из 38 сухогрузных судов (2 балкера типоразмера Newcastlemax, 10 - Capesize, 3 — Post-Panamax , 3 - Kamsarmax и 20 судов класса Panamax).

Во II квартале 2016 года компания планирует принять два балкера типоразмера Newcastlemax и одно судно Kamsarmax. На сегодняшний день общий дедвейт флота Diana Shipping, за исключением трех строящихся судов, составляет около 4,2 млн. Средний возраст флота - 6,7 лет.

Diana Shipping Inc., головной офис которой находится в Афинах (Греция), является международной судоходной компанией по перевозке морских грузов. Суда компании в основном работают по средне- и долгосрочным фрахтовым контрактам и задействованы в транспортировке сухих навалочных грузов, в том числе железной руды, угля, зерна и другие грузов.