Национальная палата малых судоходных компаний Франции призвала снизить налоговую нагрузку на перевозчиков
Национальная палата малых судоходных компаний Франции (La Chambre nationale de la batellerie artisanale , CNBA) обратилась к президенту Франции и министру транспорта страны с письмом, в котором призвала снизить налоговую нагрузку на речных перевозчиков. В документе, опубликованном на сайте палаты, говорится, что сегодня речной транспорт Франции перевозит не более 4% всех грузов, в то время как внутренние водные пути могли бы играть гораздо большую роль в транспортной сети Франции, в которой сейчас преобладают автомобильные железнодорожные перевозки. В письме указывается, что доля речных перевозок в Германии составляет 12%, в Бельгии -16, в Нидерландах – 33%
Водные перевозки сдерживаются, с одной стороны, слишком высоким уровнем фискальной нагрузки, которая возросла, несмотря на нулевой рост грузооборота, с другой – недостаточным развитием речной инфраструктуры. Президент CNBA Michel Dourlent считает, что ситуация усугубляется в связи с отказом от строительства некоторых водных проектов из-за недостатка средств.
Вместе с тем, CNBA обращает внимание, что Voies navigables de France (VNF) (государственный орган, основанный в 1991 году для управления и модернизации сети внутренних водных путей Франции – прим. «Российского судоходства») недостаточно поддерживает сеть ВВП из отсуствия финансовых и человеческих ресурсов.
Президент CNBA Michel Dourlent попросил президента Франции об аудиенции для обсуждения назревших проблем