logo
Главная Финансы и страхование Новости Проводится аукцион на ремонт рейдового буксира «Труженик» Росморпорта

Проводится аукцион на ремонт рейдового буксира «Труженик» Росморпорта

Проводится аукцион на ремонт рейдового буксира «Труженик» Росморпорта 
ФГУП «Росморпорт» объявило аукцион в электронной форме на право ремонта рейдового буксира «Труженик» Крымского филиала. Работы будут выполнены в объеме очередного освидетельствования для предъявления инспекции Российского классификационного общества (РКО). Участниками торгов могут стать только субъекты малого и среднего предпринимательства, сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена договора составляет более 8,7 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 19 января 2024 года, итоги будут подведены 26 января.
Подрядчику для выполнения ремонта нужно иметь доковые производственные мощности в порту Севастополь. На проведение ремонта дается не более 30 календарных дней.
Рейдовый буксир проекта 05Т «Труженик» построен в 1969 году на Архангельской судоверфи. Наибольшая длина судна составляет 14,3 м; длина между перпендикулярами — 14,1 м; ширина по миделю — 3,82 м; высота борта до главной палубы — 0,9 м; осадка порожнем носом/кормой — 1,5/1,3 м.

ФГУП «Росморпорт» объявило аукцион в электронной форме на право ремонта рейдового буксира «Труженик» Крымского филиала. Работы будут выполнены в объеме очередного освидетельствования для предъявления инспекции Российского классификационного общества (РКО). Участниками торгов могут стать только субъекты малого и среднего предпринимательства, сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена договора составляет более 8,7 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 19 января 2024 года, итоги будут подведены 26 января.

Подрядчику для выполнения ремонта нужно иметь доковые производственные мощности в порту Севастополь. На проведение ремонта дается не более 30 календарных дней.

Рейдовый буксир проекта 05Т «Труженик» построен в 1969 году на Архангельской судоверфи. Наибольшая длина судна составляет 14,3 м; длина между перпендикулярами — 14,1 м; ширина по миделю — 3,82 м; высота борта до главной палубы — 0,9 м; осадка порожнем носом/кормой — 1,5/1,3 м.