logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморпорт проводит запрос котировок на проектирование и строительство лоцманского катера

Росморпорт проводит запрос котировок на проектирование и строительство лоцманского катера

Росморпорт проводит запрос котировок на проектирование и строительство лоцманского катера
ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок в электронной форме на разработку проекта и строительство нового лоцманского катера с функцией разъездного катера для нужд Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала. Начальная (максимальная) цена договора составляет 176 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 30 ноября 2023 года, итоги будут подведены 18 декабря 2023 года.
Срок выполнения работ и поставки — не более 15 месяцев, место поставки — морской порт Калининград.
Согласно материалам закупки, необходимо спроектировать Самовосстанавливающееся однокорпусное судно для выполнения лоцманских операций с функцией разъездного катера. Корпус должен быть конструктивно усилен для эксплуатации в суровых погодных условиях и в легких ледовых условиях (самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м), что соответствуют ледовому классу Ice 1, с усиленной кранцевой зоной для выдерживания боковых ударов при проведении лоцманских операций в тяжелых погодных условиях.
Проектную документацию на самовосстанавливающийся лоцманский катер с функцией разъездного катера для работы в морском порту Калининград нужно разработать в соответствии с «Правилами классификации и постройки морских судов» 2023 года. Судно должно быть спроектировано, построено и оборудовано под надзором Российского морского регистра судоходства (РС) и передано заказчику с классом КМ(*) Ice1 R3-RSN Aut3 󠇒[1󠇑]. Функция самовосстанавливающегося судна должна быть подтверждена натурными испытаниями и отчетом о их проведении.
Назначение судна: выполнять доставку, высадку/съемку лоцманов/пассажиров на/с судов и пассажиров на объекты морской инфраструктуры; обеспечивать доставку и высадку лоцманов на суда на внешнем рейде морского порта Калининград при неблагоприятных погодных условиях (высоте волны от 2 м до 3,5 м) и в легких ледовых условиях.
Основные размерения судна: наибольшая длина — 17-19 м; габаритная ширина — около 5,6 м; максимальная осадка — около 1,5 м; водоизмещение — до 30 тонн; скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде — не менее 19 узлов; минимальный состав экипажа на борту — 2 человека/в зимнее время 3 человека; количество пассажиров на борту — 10 человек.
Добавим, это уже третий аукцион на проектирование и постройку данного объекта, объявленный Росмпортом осенью 2023 года. Две предыдущие закупки признаны несостоявшимися: в сентябре не было подано ни одной заявки на участие, а заявки, поданные на участие в октябрьской закупке отклонены. В предыдущих тендерах цена договора также составляла 176 млн рублей.

ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок в электронной форме на разработку проекта и строительство нового лоцманского катера с функцией разъездного катера для нужд Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала. Начальная (максимальная) цена договора составляет 176 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 30 ноября 2023 года, итоги будут подведены 18 декабря 2023 года.

Срок выполнения работ и поставки — не более 15 месяцев, место поставки — морской порт Калининград.

Согласно материалам закупки, необходимо спроектировать Самовосстанавливающееся однокорпусное судно для выполнения лоцманских операций с функцией разъездного катера. Корпус должен быть конструктивно усилен для эксплуатации в суровых погодных условиях и в легких ледовых условиях (самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м), что соответствуют ледовому классу Ice 1, с усиленной кранцевой зоной для выдерживания боковых ударов при проведении лоцманских операций в тяжелых погодных условиях.

Проектную документацию на самовосстанавливающийся лоцманский катер с функцией разъездного катера для работы в морском порту Калининград нужно разработать в соответствии с «Правилами классификации и постройки морских судов» 2023 года. Судно должно быть спроектировано, построено и оборудовано под надзором Российского морского регистра судоходства (РС) и передано заказчику с классом КМ(*) Ice1 R3-RSN Aut3 󠇒[1󠇑]. Функция самовосстанавливающегося судна должна быть подтверждена натурными испытаниями и отчетом о их проведении.

Назначение судна: выполнять доставку, высадку/съемку лоцманов/пассажиров на/с судов и пассажиров на объекты морской инфраструктуры; обеспечивать доставку и высадку лоцманов на суда на внешнем рейде морского порта Калининград при неблагоприятных погодных условиях (высоте волны от 2 м до 3,5 м) и в легких ледовых условиях.

Основные размерения судна: наибольшая длина — 17-19 м; габаритная ширина — около 5,6 м; максимальная осадка — около 1,5 м; водоизмещение — до 30 тонн; скорость хода при полном водоизмещении на чистой воде — не менее 19 узлов; минимальный состав экипажа на борту — 2 человека/в зимнее время 3 человека; количество пассажиров на борту — 10 человек.

Добавим, это уже третий аукцион на проектирование и постройку данного объекта, объявленный Росмпортом осенью 2023 года. Две предыдущие закупки признаны несостоявшимися: в сентябре не было подано ни одной заявки на участие, а заявки, поданные на участие в октябрьской закупке отклонены. В предыдущих тендерах цена договора также составляла 176 млн рублей.