logo
Главная Финансы и страхование Новости Объявлен конкурс на строительство аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт для Морспасслужбы

Объявлен конкурс на строительство аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт для Морспасслужбы

Объявлен конкурс на строительство  аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт для Морспасслужбы
ФКУ «Дирекция госзаказчика» объявило открытый конкурс на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт пр. IBSV02 для Морспасслужбы, сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Учреждение уведомило об объявлении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт. Проект IBSV02».
Отмечается, что судно такого класса и мощности Дирекция госзаказчика строит впервые.
Ранее два судна по данному проекту были построены на Выборгском СЗ для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения Газпромнефти.
Тип судна: многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом, с открытой кормовой палубой для размещения палубного груза, с двухъярусной надстройкой бака и носовой жилой рубкой, с двойным дном и двойными бортами, с дизель - электрической пропульсивной установкой, с двумя высокоэффективными полноповоротными винто-рулевыми колонками, расположенными в кормовой части судна, с тремя носовыми подруливающими устройствами.
Назначение судна:
- ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
- оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
– поиск, спасение, эвакуация и временное размещение людей, оказание им медицинской помощи;
– поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ, водолазов на глубинах до 60 метров;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
- Обследование морского дна и поврежденных объектов.
Район плавания и условия эксплуатации: неограниченный район плавания с совершением международных рейсов и плавания по трассам Северного морского пути (СМП).
Фото с сайта Росморречфлота

ФКУ «Дирекция госзаказчика» объявило открытый конкурс на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт пр. IBSV02 для Морспасслужбы, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Учреждение уведомило об объявлении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт. Проект IBSV02».
Отмечается, что судно такого класса и мощности Дирекция госзаказчика строит впервые.

Ранее два судна по данному проекту были построены на Выборгском СЗ для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения Газпромнефти.

Тип судна: многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом, с открытой кормовой палубой для размещения палубного груза, с двухъярусной надстройкой бака и носовой жилой рубкой, с двойным дном и двойными бортами, с дизель - электрической пропульсивной установкой, с двумя высокоэффективными полноповоротными винто-рулевыми колонками, расположенными в кормовой части судна, с тремя носовыми подруливающими устройствами.

Назначение судна:

- ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;

- оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;

– поиск, спасение, эвакуация и временное размещение людей, оказание им медицинской помощи;

– поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;

- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;

- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

- тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ, водолазов на глубинах до 60 метров;

- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;

- Обследование морского дна и поврежденных объектов.

Район плавания и условия эксплуатации: неограниченный район плавания с совершением международных рейсов и плавания по трассам Северного морского пути (СМП).

Фото с сайта Росморречфлота