logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморречфлот предоставит «Гидрографическому предприятию» субсидию около 410,66 млн руб. на обеспечение судоходства по Севморпути

Росморречфлот предоставит «Гидрографическому предприятию» субсидию около 410,66 млн руб. на обеспечение судоходства по Севморпути

Росморречфлот предоставит «Гидрографическому предприятию» субсидию около 410,66 млн руб. на обеспечение судоходства по Севморпути
ФГУП «Гидрографическое предприятие» Росморречфлот и ФГУП «Гидрографическое предприятие» заключили соглашение о предоставлении последнему субсидии на навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства по Севморпути. В соответствии с соглашением (копия есть в распоряжении «ПортНьюс»), субсидия на 2020 год составит около 410,66 млн руб.
Средства пойдут на обеспечение непрерывного действия средств навигации, включая содержание, эксплуатацию береговой станции системы НАВТЕКС в Тикси; контрольную съемку рельефа дна на трассах Севморпути на лимитирующих участках Енисейского залива, рек Енисей и Колыма и формирование соответствующих предложений по расстановке навигационного оборудования; съемку рельефа дна на трассах Севморпути на путях движения крупнотоннажных судов в Восточно-Сибирском море и в проливе Санникова, Чукотском море и Беринговом проливе; выполнение плановых мероприятий по содержанию, эксплуатации и развитию инфраструктуры контрольно-корректирующих станций ГЛОНАСС и GPS в Арктике, транспортировке и монтажу оборудования; бесперебойное и непрерывное выполнение функций национального координатора НАВАРЕА (система навигационных предупреждений).
Напомним, в апреле 2020 года ФГУП «Гидрографическое предприятие» и дноуглубительная компания «Мордрага» подписали соглашение о реконструкции морского канала в Обской губе, где ведется строительство второго морского терминала ПАО «НОВАТЭК» - «Утренний».
ФГУП «Гидрографическое предприятие» осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение плавания судов в акватории Северного морского пути, включающее в себя изучение подводного рельефа дна для поддержания морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории Северного морского пути средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Является заказчиком дноуглубительных работ на акватории Северного морского пути.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» Росморречфлот и ФГУП «Гидрографическое предприятие» заключили соглашение о предоставлении последнему субсидии на навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства по Севморпути. В соответствии с соглашением (копия есть в распоряжении «ПортНьюс»), субсидия на 2020 год составит около 410,66 млн руб.

Средства пойдут на обеспечение непрерывного действия средств навигации, включая содержание, эксплуатацию береговой станции системы НАВТЕКС в Тикси; контрольную съемку рельефа дна на трассах Севморпути на лимитирующих участках Енисейского залива, рек Енисей и Колыма и формирование соответствующих предложений по расстановке навигационного оборудования; съемку рельефа дна на трассах Севморпути на путях движения крупнотоннажных судов в Восточно-Сибирском море и в проливе Санникова, Чукотском море и Беринговом проливе; выполнение плановых мероприятий по содержанию, эксплуатации и развитию инфраструктуры контрольно-корректирующих станций ГЛОНАСС и GPS в Арктике, транспортировке и монтажу оборудования; бесперебойное и непрерывное выполнение функций национального координатора НАВАРЕА (система навигационных предупреждений).

Напомним, в апреле 2020 года ФГУП «Гидрографическое предприятие» и дноуглубительная компания «Мордрага» подписали соглашение о реконструкции морского канала в Обской губе, где ведется строительство второго морского терминала ПАО «НОВАТЭК» - «Утренний».

ФГУП «Гидрографическое предприятие» осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение плавания судов в акватории Северного морского пути, включающее в себя изучение подводного рельефа дна для поддержания морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории Северного морского пути средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Является заказчиком дноуглубительных работ на акватории Северного морского пути.