logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии План ротации судовых экипажей судоходного альянса нуждается в совместных мерах правительств разных стран

План ротации судовых экипажей судоходного альянса нуждается в совместных мерах правительств разных стран

План ротации судовых экипажей судоходного альянса нуждается в совместных мерах правительств разных стран
По мнению крупнейших судовладельцев и менеджеров судоходного сообщества Shipping Alliance, применительно к отрасли, меры, осуществляемые правительствами государств для сдерживания распространения коронавируса, потенциально могут негативным образом сказаться не только на психическом здоровье и правах моряков, но и на всей морской цепочке поставок, от которых зависят те, кто сейчас находится в изоляции, пишет в своей статье сингапурский ресурс Synergy Group, оказывающей консультационные услуги судовладельцам.
По оценке группы, в настоящее время более 100 тыс. моряков фактически «застряли» в море, потому что распространение коронавируса и борьба с ним по всему миру не позволяет им попасть в страны транзита или перемещаться через них и / или найти авиарейсы, которыми можно было бы вернуться домой.
Судоходный альянс разработал планы для выбора подходящего порта и детальной оценки рисков для моряков и таких перевалочных центров. По мнению сообщества, эти планы помогут уменьшить риск коронавирусных инфекций во время ротации экипажа. Для этого необходимы незамедлительные меры правительств стран, с тем чтобы возобновить процедуру смены экипажей, включая повышение статуса моряков, играющих важную роль в цепочке поставок.
«Мы понимаем, что Covid-19 - это непредвиденное экстремальное событие. Но меры, направленные на защиту общества, никогда не направлены на то, чтобы помешать ключевому персоналу выполнять задачи, необходимые для поддержания благополучия общества. Эта политика также не должна была наносить ущерб благосостоянию таких работников как моряки. Но именно это сейчас и происходит. Нынешняя политика представляет собой потенциально опасную цель», - считает генеральный директор и основатель Synergy Group Раджеш Унни.
По мнению эксперта, общая цель ответственных судовладельцев и менеджеров, на которых работают десятки тысяч моряков, - использовать все возможные средства, чтобы вернуть экипажи к своим семьям.
В рамках альянса объединились судоходные компании, представляющие более 1,5 тыс. судов и более 70 тыс. моряков, включающие D/S Norden, Grieg Star, Reederei Nord, Dynacom, V.Group, Wilhelmsen Ships Service, Pacific Carriers Limited (PCL), Magsaysay, Augustea, Columbia Ship Management, Inchcape Shipping Services и Synergy Group.
Участники альянса считают, что ротация судовых экипажей в определенных портах является возможной краткосрочной целью даже в разгар пандемии коронавируса, если этому плану будет оказана государственная помощь.
Альянс определил ключевые порты, где потенциально может быть организована процедура ротации. Эти порты включают Сингапур, Хьюстон, Роттердам, Гибралтар, Джебель-Али, Фуджейра, Гонконг и Шанхай.
Инициаторы такого плана уже получили поддержку Международной палаты судоходства (ICS) и Международной федерации транспортных рабочих (ITF).
Для успешной реализации плана правительства должны действовать совместно и назначить порты вблизи подходящих аэропортов, чтобы можно было возобновить ротацию с минимальным риском для портов. Альянс выражает уверенность, что коллективными сменами экипажа можно управлять с минимальным риском.
«Мы призываем государства порта и страны G20 предпринять все возможные меры для облегчения смены экипажей», – сказал глава Synergy Group.
Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства (ICS) высоко оценил коллективную реакцию судоходной отрасли на вызовы пандемии Covid-19. Он напомнил, что 90% грузов мировой торговли перевозится коммерческими судами.
«Все это обеспечивают незаметные герои, особенно экипажи судов, а также персонал порта и те, кто обеспечивает логистику для судов. Правительства не должны забывать, что наши моряки являются ключевыми работниками и обеспечивают постоянную поддержку в этот критический момент», – сказал глава ICS.
Более 1,6 млн моряков обеспечивают работу мирового торгового флота в море. Они доставляют топливо, медикаменты, продукты питания и оборудование в те страны, где в настоящее время большая часть населения находится в режиме самоизоляции, а правительства пытаются сдержать пандемию коронавируса.
Разработчики плана напомнили, что каждый месяц около 100 тыс. моряков сменяются на судах по всему миру в соответствии с международными правилами безопасности и рабочего времени. Однако закрытие границ и строгие карантинные правила препятствуют выполнению ротации в соответствии с трудовыми договорами и международными конвенциями, включая Конвенцию о труде в морском судоходстве, в результате чего тысячи людей оказываются в море на сроки, значительно превышающие их контракты.

По мнению крупнейших судовладельцев и менеджеров судоходного сообщества Shipping Alliance, применительно к отрасли, меры, осуществляемые правительствами государств для сдерживания распространения коронавируса, потенциально могут негативным образом сказаться не только на психическом здоровье и правах моряков, но и на всей морской цепочке поставок, от которых зависят те, кто сейчас находится в изоляции, пишет в своей статье сингапурский ресурс Synergy Group, оказывающей консультационные услуги судовладельцам.

По оценке группы, в настоящее время более 100 тыс. моряков фактически «застряли» в море, потому что распространение коронавируса и борьба с ним по всему миру не позволяет им попасть в страны транзита или перемещаться через них и / или найти авиарейсы, которыми можно было бы вернуться домой.

Судоходный альянс разработал планы для выбора подходящего порта и детальной оценки рисков для моряков и таких перевалочных центров. По мнению сообщества, эти планы помогут уменьшить риск коронавирусных инфекций во время ротации экипажа. Для этого необходимы незамедлительные меры правительств стран, с тем чтобы возобновить процедуру смены экипажей, включая повышение статуса моряков, играющих важную роль в цепочке поставок.

«Мы понимаем, что Covid-19 - это непредвиденное экстремальное событие. Но меры, направленные на защиту общества, никогда не направлены на то, чтобы помешать ключевому персоналу выполнять задачи, необходимые для поддержания благополучия общества. Эта политика также не должна была наносить ущерб благосостоянию таких работников как моряки. Но именно это сейчас и происходит. Нынешняя политика представляет собой потенциально опасную цель», - считает генеральный директор и основатель Synergy Group Раджеш Унни.

По мнению эксперта, общая цель ответственных судовладельцев и менеджеров, на которых работают десятки тысяч моряков, - использовать все возможные средства, чтобы вернуть экипажи к своим семьям.

В рамках альянса объединились судоходные компании, представляющие более 1,5 тыс. судов и более 70 тыс. моряков, включающие D/S Norden, Grieg Star, Reederei Nord, Dynacom, V.Group, Wilhelmsen Ships Service, Pacific Carriers Limited (PCL), Magsaysay, Augustea, Columbia Ship Management, Inchcape Shipping Services и Synergy Group.

Участники альянса считают, что ротация судовых экипажей в определенных портах является возможной краткосрочной целью даже в разгар пандемии коронавируса, если этому плану будет оказана государственная помощь.

Альянс определил ключевые порты, где потенциально может быть организована процедура ротации. Эти порты включают Сингапур, Хьюстон, Роттердам, Гибралтар, Джебель-Али, Фуджейра, Гонконг и Шанхай.

Инициаторы такого плана уже получили поддержку Международной палаты судоходства (ICS) и Международной федерации транспортных рабочих (ITF).

Для успешной реализации плана правительства должны действовать совместно и назначить порты вблизи подходящих аэропортов, чтобы можно было возобновить ротацию с минимальным риском для портов. Альянс выражает уверенность, что коллективными сменами экипажа можно управлять с минимальным риском.

«Мы призываем государства порта и страны G20 предпринять все возможные меры для облегчения смены экипажей», – сказал глава Synergy Group.

Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства (ICS) высоко оценил коллективную реакцию судоходной отрасли на вызовы пандемии Covid-19. Он напомнил, что 90% грузов мировой торговли перевозится коммерческими судами.

«Все это обеспечивают незаметные герои, особенно экипажи судов, а также персонал порта и те, кто обеспечивает логистику для судов. Правительства не должны забывать, что наши моряки являются ключевыми работниками и обеспечивают постоянную поддержку в этот критический момент», – сказал глава ICS.

Более 1,6 млн моряков обеспечивают работу мирового торгового флота в море. Они доставляют топливо, медикаменты, продукты питания и оборудование в те страны, где в настоящее время большая часть населения находится в режиме самоизоляции, а правительства пытаются сдержать пандемию коронавируса.

Разработчики плана напомнили, что каждый месяц около 100 тыс. моряков сменяются на судах по всему миру в соответствии с международными правилами безопасности и рабочего времени. Однако закрытие границ и строгие карантинные правила препятствуют выполнению ротации в соответствии с трудовыми договорами и международными конвенциями, включая Конвенцию о труде в морском судоходстве, в результате чего тысячи людей оказываются в море на сроки, значительно превышающие их контракты.