logo
Главная Диалог online Прямая речь Игорь Тонковидов
09:25 по 09:25 (МСК)

Игорь Тонковидов

Эксперт: Игорь Тонковидов, генеральный директор ПАО «Совкомфлот»

СПГ остается оптимальным видом судового топлива в декарбонизации судоходства

Игорь Тонковидов, генеральный директор ПАО «Совкомфлот» 
СПГ остается оптимальным видом судового топлива в декарбонизации судоходства
- Судоходная отрасль активно изучает возможность использования нескольких альтернативных видов топлива, в числе которых водород, метанол, аммиак, пропан-бутан (он же СНГ или СУГ). На текущий момент возможно лишь локальное использование этих видов топлива. Ключевые препятствия: низкая доступность на рынке, сложность хранения, высокие капитальные затраты. Разработке двигателей на этих видах топлива препятствует дефицит компетенций. СПГ обеспечивает оптимальное на текущем этапе сочетание теплотворности, объема выбросов на единицу произведенной энергии и доступности.
Записано корреспондентом "Российского судоходства" в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», проведенной ИАА "ПортНьюс".

 - Судоходная отрасль активно изучает возможность использования нескольких альтернативных видов топлива, в числе которых водород, метанол, аммиак, пропан-бутан (он же СНГ или СУГ). На текущий момент возможно лишь локальное использование этих видов топлива. Ключевые препятствия: низкая доступность на рынке, сложность хранения, высокие капитальные затраты. Разработке двигателей на этих видах топлива препятствует дефицит компетенций. СПГ обеспечивает оптимальное на текущем этапе сочетание теплотворности, объема выбросов на единицу произведенной энергии и доступности.

Записано корреспондентом "Российского судоходства" в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», проведенной ИАА "ПортНьюс".