logo
Главная Диалог online Прямая речь Игорь Тонковидов
16:05 по 16:05 (МСК)

Игорь Тонковидов

Эксперт: Игорь Тонковидов, генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот»

О перспективах снижения углеродного следа в морских перевозках

О перспективах снижения углеродного следа в морских перевозках 
генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов
- На климатической конференции ООН в Глазго некоторые страны призвали ИМО установить для мирового судоходства новые, более жесткие нормы сокращения выбросов парниковых газов. Однако с доступными сегодня на рынке технологическими решениями будет сложно достичь даже целей, уже установленных ИМО на 2050 год. Для этого потребуется либо новый преобразователь энергии, который будет эффективнее двигателя внутреннего сгорания, либо новые виды топлива с низким углеродным следом. Все это еще предстоит изобрести.  Рассчитываем, что на ближайшие 15-20 лет оптимальным способом сокращения выбросов с морских судов останется использование в качестве топлива сжиженного природного газа. 
Цитируется по сообщению пресс-службы СКФ с панельной дискуссии «Зеленая повестка транспортной отрасли», прошедшей в рамках «Транспортной недели»

- На климатической конференции ООН в Глазго некоторые страны призвали ИМО установить для мирового судоходства новые, более жесткие нормы сокращения выбросов парниковых газов. Однако с доступными сегодня на рынке технологическими решениями будет сложно достичь даже целей, уже установленных ИМО на 2050 год. Для этого потребуется либо новый преобразователь энергии, который будет эффективнее двигателя внутреннего сгорания, либо новые виды топлива с низким углеродным следом. Все это еще предстоит изобрести.  Рассчитываем, что на ближайшие 15-20 лет оптимальным способом сокращения выбросов с морских судов останется использование в качестве топлива сжиженного природного газа. 

Цитируется по сообщению пресс-службы СКФ с панельной дискуссии «Зеленая повестка транспортной отрасли», прошедшей в рамках «Транспортной недели».