logo
Главная Диалог online Прямая речь Юрий Гильц
13:35 по 13:35 (МСК)

Юрий Гильц

Эксперт: Юрий Гильц, управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»

Об узких местах ЕГС

Юрий Гильц, управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»
Об узких местах ЕГС
- На Дону из-за ограничений по осадке до 310 см ежегодно компания теряет возможность перевозки до 300 тыс. тонн грузов (из расчета, что гарантированная осадка должна составлять 340 см). На городецком направлении – ограничение осадки порядка 3 м. В 2020 году здесь образовывались очереди до 70 судов в обе стороны. Кроме того, аналогичные проблемы с Чайковским гидроузлом на Каме и с судовым ходом на Оке. Мы надеемся на объявленный к 2024 году срок завершения строительства Багаевского гидроузла и целесообразное экспертное решение по Городецкому узлу.
Записано корреспондентом "Водного транспорта" в ходе II Агро-логистической конференции GrainLogistics: New epoch.

- На Дону из-за ограничений по осадке до 310 см ежегодно компания теряет возможность перевозки до 300 тыс. тонн грузов (из расчета, что гарантированная осадка должна составлять 340 см). На городецком направлении – ограничение осадки порядка 3 м. В 2020 году здесь образовывались очереди до 70 судов в обе стороны. Кроме того, аналогичные проблемы с Чайковским гидроузлом на Каме и с судовым ходом на Оке. Мы надеемся на объявленный к 2024 году срок завершения строительства Багаевского гидроузла и целесообразное экспертное решение по Городецкому узлу.

Записано корреспондентом "Водного транспорта" в ходе II Агро-логистической конференции GrainLogistics: New epoch.