Геннадий Егоров
Эксперт: Егоров Геннадийгенеральный директор Морского инженерного бюро
О развитии водного транспорта в России
- Темпы постройки новых судов следует согласовывать с реальной грузовой базой и фактическим списанием старых судов - конкурентов. Экономия топлива и соответствующее сокращение выбросов в атмосферу при перевозке грузов водным транспортом по сравнению с железнодорожным и особенно автомобильным очень значительные, однако эти вполне обоснованные факторы требуют учета в реальном транспортом балансе. Устойчивое развитие водного транспорта России возможно только при условии решения перезревших инфраструктурных проблем, обеспечения постоянной грузовой базы и обновления флота во всех его сегментах.
(Из доклада на транспортно - логистической конференции "Речные перевозки России" в Ростове-на-Дону).
Геннадий Егоров, генеральный директор Морского инженерного бюро
О развитии водного транспорта в России
- Темпы постройки новых судов следует согласовывать с реальной грузовой базой и фактическим списанием старых судов - конкурентов.
Экономия топлива и соответствующее сокращение выбросов в атмосферу при перевозке грузов водным транспортом по сравнению с железнодорожным и особенно автомобильным очень значительные, однако эти вполне обоснованные факторы требуют учета в реальном транспортом балансе.
Устойчивое развитие водного транспорта России возможно только при условии решения перезревших инфраструктурных проблем, обеспечения постоянной грузовой базы и обновления флота во всех его сегментах.
Из доклада на транспортно - логистической конференции "Речные перевозки России" в Ростове-на-Дону