logo
Главная Грузовые перевозки Новости Объем грузоперевозок собственным флотом ООО «Транснефть – Восток» в навигацию-2020 составит 4 тыс. т

Объем грузоперевозок собственным флотом ООО «Транснефть – Восток» в навигацию-2020 составит 4 тыс. т

Объем грузоперевозок собственным флотом ООО «Транснефть – Восток» в навигацию-2020 составит 4 тыс. т
ООО «Транснефть – Восток» приступило к подготовке флота к навигационному периоду. После завершения ледохода и официального открытия навигации в мае 2020 года, суда будут приняты в сезонную эксплуатацию. Планируемый объем перевозки грузов собственным флотом в навигацию 2020 года составит около 4 тыс. тонн, сообщила пресс-служба компании.
В настоящее время проводится текущий ремонт плавсредств, осуществляется техническое обслуживание механизмов систем и устройств, ведется подготовка документов для прохождения классификационного освидетельствования. После проведения комплекса подготовительных работ все суда пройдут процедуру технического осмотра контролирующими органами Российского речного регистра и государственной инспекции по маломерным судам.
Дополнительно плавсредства пройдут проверку на соответствие санитарно-гигиеническим, эпидемиологическим требованиям и будут оснащены памятками в целях информирования персонала о необходимости соблюдения мер противодействия распространению коронавирусной инфекции. Перед началом навигационного периода экипажи пройдут медицинское освидетельствование.
Наличие собственного флота, состоящего из 13 плавсредств, способствует оптимизации логистики и повышению эффективности производственных процессов предприятия. Многие территории в зоне эксплуатации первой очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-1) и магистрального нефтепроводов Куюмба – Тайшет расположены в отдалении от основных дорожных магистралей, авиа и железнодорожных узлов. Транспортировка грузов и контроль подводных переходов на крупных реках: Ангара, Чуна - в Иркутской области, Лена, Алдан - в Республике Саха (Якутия), Амур – в Амурской области ведется при помощи плавсредств. По р. Лене осуществляется перевозка персонала из г. Олекминска на НПС -14 (ВСТО-1). В Иркутской области по р. Чуне работники перевозятся до НПС-4 нефтепровода Куюмба – Тайшет.

ООО «Транснефть – Восток» приступило к подготовке флота к навигационному периоду. После завершения ледохода и официального открытия навигации в мае 2020 года, суда будут приняты в сезонную эксплуатацию. Планируемый объем перевозки грузов собственным флотом в навигацию 2020 года составит около 4 тыс. тонн, сообщила пресс-служба компании.

В настоящее время проводится текущий ремонт плавсредств, осуществляется техническое обслуживание механизмов систем и устройств, ведется подготовка документов для прохождения классификационного освидетельствования. После проведения комплекса подготовительных работ все суда пройдут процедуру технического осмотра контролирующими органами Российского речного регистра и государственной инспекции по маломерным судам.

Дополнительно плавсредства пройдут проверку на соответствие санитарно-гигиеническим, эпидемиологическим требованиям и будут оснащены памятками в целях информирования персонала о необходимости соблюдения мер противодействия распространению коронавирусной инфекции. Перед началом навигационного периода экипажи пройдут медицинское освидетельствование.

Наличие собственного флота, состоящего из 13 плавсредств, способствует оптимизации логистики и повышению эффективности производственных процессов предприятия. Многие территории в зоне эксплуатации первой очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-1) и магистрального нефтепроводов Куюмба – Тайшет расположены в отдалении от основных дорожных магистралей, авиа и железнодорожных узлов. Транспортировка грузов и контроль подводных переходов на крупных реках: Ангара, Чуна - в Иркутской области, Лена, Алдан - в Республике Саха (Якутия), Амур – в Амурской области ведется при помощи плавсредств. По р. Лене осуществляется перевозка персонала из г. Олекминска на НПС -14 (ВСТО-1). В Иркутской области по р. Чуне работники перевозятся до НПС-4 нефтепровода Куюмба – Тайшет.