logo
Главная Грузовые перевозки Новости С запуском регулярного сервиса Новороссийск – Ворсино срок доставки контейнеров в Москву и область составит 50 часов

С запуском регулярного сервиса Новороссийск – Ворсино срок доставки контейнеров в Москву и область составит 50 часов

С запуском регулярного сервиса Новороссийск – Ворсино срок доставки контейнеров составит 50 часов
Группа РУСКОН совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» и компанией Maersk запустили новый транспортно-логистический сервис по перевозке грузов в контейнерах между Новороссийском и Ворсино (Калужская область). Об этом сообщает пресс-служба РУСКОНа.
 
В проекте используются контейнеры линейных перевозчиков, прибывшие в порт Новороссийск морским путем и адресованные грузополучателям Московского региона и смежных областей.
Как уточнили в РУСКОНе, в рамках сервиса стала возможна единовременная отправки больших партий контейнеров, промежуточное хранение на станции назначения для планирования конечной доставки, перевозки тяжеловесного груза и т.д.
Срок доставки до станции назначения составляет 50 часов. Поезд отправляется раз в неделю с терминала ООО «НУТЭП». К отправке принимаются партии от одного до 150 контейнеров.
РУСКОН – транспортно-логистическая российская компания в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок, оказывает услуги по международной доставке через порты России и ближнего зарубежья свыше 250 000 TEU контейнеров ежегодно.
ПАО «ТрансКонтейнер» основано в 2006 году. Является российским транспортно-логистическим оператором в области интермодальных контейнерных перевозок. Располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 25 тыс. фитинговых платформ и около 69 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
Группа «Дело» Сергей Шишкарева владеет 50% плюс две акции «Трансконтейнера», которые купила в конце 2019 года у РЖД.
A.P. Moller-Maersk (головной офис Копенгаген) является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в 130 странах. Численность сотрудников группы превышает 88 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).

Группа РУСКОН совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» и компанией Maersk запустили новый транспортно-логистический сервис по перевозке грузов в контейнерах между Новороссийском и Ворсино (Калужская область). Об этом сообщает пресс-служба РУСКОНа. В проекте используются контейнеры линейных перевозчиков, прибывшие в порт Новороссийск морским путем и адресованные грузополучателям Московского региона и смежных областей.

Как уточнили в РУСКОНе, в рамках сервиса стала возможна единовременная отправки больших партий контейнеров, промежуточное хранение на станции назначения для планирования конечной доставки, перевозки тяжеловесного груза и т.д.

Срок доставки до станции назначения составляет 50 часов. Поезд отправляется раз в неделю с терминала ООО «НУТЭП». К отправке принимаются партии от одного до 150 контейнеров.

РУСКОН – транспортно-логистическая российская компания в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок, оказывает услуги по международной доставке через порты России и ближнего зарубежья свыше 250 000 TEU контейнеров ежегодно.

ПАО «ТрансКонтейнер» основано в 2006 году. Является российским транспортно-логистическим оператором в области интермодальных контейнерных перевозок. Располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 25 тыс. фитинговых платформ и около 69 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

Группа «Дело» Сергей Шишкарева владеет 50% плюс две акции «Трансконтейнера», которые купила в конце 2019 года у РЖД.

A.P. Moller-Maersk (головной офис Копенгаген) является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в 130 странах. Численность сотрудников группы превышает 88 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).