logo
Главная Грузовые перевозки Новости «Морской порт в бухте Троицы» осуществил доставку груза в Южную Корею по МТК «Приморье-2»

«Морской порт в бухте Троицы» осуществил доставку груза в Южную Корею по МТК «Приморье-2»

«Морской порт в бухте Троицы» обеспечило заход судна MSR №1 по международному транспортному коридору «Приморье-2» для дальнейшей отправки груза в Южную Корею,

Так,  22 декабря 2017 года MSR №1, принявший на борт партию подкарантинного груза с первого транзитного поезда из г.Хуньчунь (КНР), прибыл в южнокорейский порт Пусан. Отправителями явились китайские промышленные компании, которые отгрузили рыбопродукцию, зерно и сою в Южную Корею, сообщает пресс-служба ООО «МПБТ».

В порт Зарубино груз с продукцией был доставлен через железнодорожный пограничный переход Махалино, входящий в МТК «Приморье-2». На территории стивидора транзитный поезд проследовал в специально оборудованную зону таможенного контроля, откуда после процедуры оформления девять контейнеров с рыбопродукцией, кукурузой и соей были перегружены на судно MSR №1 для дальнейшей отправки грузополучателям.

В порт Пусан судно вышло 20 декабря и за 40 часов достиг южнокорейского порта.

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, из них два дня потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала ООО «МПБТ» в порту Зарубино, прохождение процедур досмотра, оформление в порту и погрузку на судно.

Судоходная линия в «Морском порту в бухте Троицы» работает с 2015 года. Универсальное судно MSR №1 осуществляет еженедельные рейсы Зарубино – Пусан. По словам генерального директора ООО«Морской порт в бухте Троицы» Вячеслава Бурина, потенциал порта позволяет в разы увеличить грузооборот транспортного коридора «Приморье-2».

«В северных провинциях Китая нет прямого выхода к морю. В связи с этим инфраструктура портов Приморского края представляется наиболее выгодной для обеспечения логистики между странами АТР. Для «Морского порта в бухте Троицы» возможности международного транспортного коридора «Приморье-2» имеют стратегическое значение. В дальнейшем обработка транзитных грузов позволит нарастить объемы перевозок и значительно увеличит перевалку контейнеров через наш порт», – рассказал генеральный директор Вячеслав Бурин.

Отмечается, что международный транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Зарубино, Славянка, и Посьет и является многоцелевым, комплексным проектом развития, затрагивающим интересы правительств и деловых сообществ России и Китая.

«Морской Порт в Бухте Троицы» (ООО «МПБТ») – современный порт с круглогодичной навигацией, пропускная способность которого составляет 1,2 млн тонн в год.