logo
Главная Грузовые перевозки Новости По маршруту Салехард - Приобье в навигацию 2016 года будут работать четыре перевозчика

По маршруту Салехард - Приобье в навигацию 2016 года будут работать четыре перевозчика

Представители департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с главами компаний-перевозчиков подписали рамочное соглашение о работе на маршруте Салехард - Приобье. В частности, на маршруте будут работать четыре компании-перевозчика: АО «Обь-Иртышское речное пароходство», ОАО «Северречфлот», ООО «Судоходная компания «Аганречтранс» и Ямало-Ненецкое управление водных путей и судоходства. Перевозки по маршруту будут осуществляться семью паромами,  сообщает пресс-служба правительства округа.

Несмотря на то, что хотя маршрут является коммерческим, округ заинтересован в качественном предоставлении транспортных услуг населению и безопасности на транспорте. «Между дирекцией и перевозчиками установились хорошие деловые отношения. Улучшения перевозчики производят по своей инициативе. Мы выступаем в качестве арбитра на случай недопонимания между ними, чего, впрочем, еще не происходило. Каждый из них привлекателен для пассажиров различными преимуществами: кто-то ценой, кто-то скоростью, сервисом. У всех перевозчиков повысились тарифы на перевозку по маршруту. Нас заверили, что выше, чем на 10%, цены подняты не будут», - рассказал директор дирекции транспорта ЯНАО Денис Редькин.

Расписание останется прежним: паромы будут отправляться ежедневно, иногда дважды в день. На этой неделе ожидается утверждение окончательной версии расписания. В проекте выход первого парома из Приобья в Салехард запланирован на 20 мая 2016 года. «Это предварительная дата. Мы ориентируемся по ледовой обстановке в оперативном режиме. Ориентировочно в третьей декаде мая в районе Салехарда река ото льда очищается», - добавил Денис Редькин.

«На наших паромах все осталось по-прежнему. Изменилась лишь цена, сейчас проезд легкового автомобиля на нашем пароме обойдется от 14 до 20 тыс. руб.», - сообщил представитель АО «Обь-Иртышское речное пароходство» Азат Алимов.

Повышение тарифов перевозчики объясняют увеличением стоимости энергоносителей. Стоимость билета возрастает и вследствие технического усовершенствования паромов. «В прошлом году мы заменили двигатели на более мощные. Из Приобья до Салехарда паром доходил быстрее на 8 часов, в обратном направлении – быстрее на 12 часов. Итого в пути паром проводил 42 часа. Это – достижение прошлого года. В этом году мы сделаем упор на усовершенствование досуга, поменяем мультимедийную установку, подумаем, как развлечь детей в пути», - поделился генеральный директор ООО «Судоходная компания «Аганречтранс» Григорий Сандулов.

Работают компании и над повышением комфортности паромов. «Повышаем энерговооруженность парома, чтобы на нем бесперебойно работали микроволновые печи, морозильные камеры и мультимедийные установки», - сообщил генеральный директор АО «Северречфлот» Сергей Шептун.

Местом погрузки и выгрузки автомобилей на паромы станет причал паромной переправы, соединяющей города Салехард и Лабытнанги.

Навигация 2015 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа продлилась 152 дня. Сезон водного транспорта открылся 22 мая, завершили его 20 октября. В 2015 году по маршруту «Приобье – Салехард – Приобье» выполнено 200 рейсов, перевезено 8 198 единиц техники.