logo
Главная Грузовые перевозки Новости Судно снабжения проекта DCV47 типа «Сосновка» приняло участие в перевозке грузов для реконструкции аэропортов Камчатки

Судно снабжения проекта DCV47 типа «Сосновка» приняло участие в перевозке грузов для реконструкции аэропортов Камчатки

Судно снабжения проекта DCV47 типа «Сосновка» приняло участие в перевозке грузов для реконструкции аэропортов Камчатки. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом данной серии судов, со ссылкой на информацию компании А-Сервис, осуществляющий проект.

 

Всего было перевезено более 200 тонн груза (17 контейнеров) в населенные пункты: Мильково (8 контейнеров), Усть-Камчатский (1 контейнер), Никольское (4 контейнера), Оссора (1 контейнер), Манилы (3 контейнера с металлическим ограждением).


Отмечается, что село Манилы расположено на севере Камчатского края в 1350 км к северо-северо-востоку от Петропавловска-Камчатского в местности отнесенной к районам Крайнего Севера на пологом правом берегу устьевого участка реки Пенжина в 10 км от Пенжинской губы Охотского моря при впадении в Пенжину реки Манилки.

 

Село не имеет сухопутной связи с внешним миром. Наличие портопункта обеспечивает транспортно-грузовую связь с центром края и со всеми селами района. Это делает Манилы важным транспортно-энергетическим узлом и важным поселением в Пенжинского района.

 

«Погрузочно-разгрузочные работы осложнялись тем, что баржи были вынуждены ждать отлива, чтобы по осушке можно было бы приступить к их разгрузке. Отлив происходит два раза в сутки и за это время надо успеть разгрузить судно, так как во время прилива ему необходимо выйти в бухту и загрузить на рейде оставшуюся часть груза с более большого морского судна», - поясняется в сообщении


Рейдовая обработка судов в портопункте с. Манилы производилась самоходными баржами, в том числе судами проекта DCV47, и несамоходными буксируемыми плашкоутами, а выгрузка грузов осуществлялась на необорудованный берег самоходными автомобильными кранами. Далее грузы отправлялись автотранспортом.

Суда проекта DCV47 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
 
Построены в 2011-2012 годах Сосновским судостроительным заводом для ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота.
 
Суда построены в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».