logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС

Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС

Российский морской регистр судоходства (РС) подписал Договор с ООО «Балтийский завод – Судостроение» о классификации при постройке дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600. Как сообщили «Российскому судоходству» в управлении информационной политики ведомства,  проектная документация рассматривается специалистами РС на соответствие применимым требованиям правил РС, международных конвенций и дополнительным требованиям Администрации РФ. Судно будет строиться на класс РС с символом КМ(*)Icebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2EPP ANTI-ICE HELIDECK-H WINTARIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.

Ледокол спроектирован в соответствии с самыми современными требованиями, предъявляемыми к судам данного класса и будет оснащен оборудованием последнего поколения. Судно предназначено для самостоятельной проводки судов, работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Основные характеристики:
Длина:    142,0 м;
Ширина:    29,0 м;
Высота борта:    16,2 м;
Осадка наибольшая:    9,50 м;
Водоизмещение полное:    22130 т;
Валовая вместимость:    ок. 20450;
Мощность главных ДГ:    4х8700 КВт;
Экипаж:    38 чел.;
Специальный персонал:    90 чел.


Закладка киля судна запланирована на сентябрь 2012 года.

Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП «Росморпорт». Судно планируется передать заказчику в 2015 году.

  • Российский морской регистр судоходства (РС)РС осуществляет классификацию и техническое наблюдение за ледоколами и судами ледового плавания уже почти сто лет. За этот период накоплен уникальный опыт обеспечения безопасной эксплуатации судов в ледовых условиях, что позволило РС занять лидирующую позицию в разработке соответствующих требований.
  • Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, предотвращение загрязнения окружающей среды. РС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.
  • ООО «Балтийский завод - судостроение» входит в «Объединенную судостроительную корпорацию». Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций «Балтийского завода», который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников ОАО «Балтийский завод» перешла в штат новой компании.

    «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.