logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» спустило на воду второй танкер для судоходной компании «ВФ Танкер»

«Красное Сормово» спустило на воду второй танкер для судоходной компании «ВФ Танкер»

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижегородская область, входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") 17 марта 2012 года спустил на воду второй танкер "ВФ Танкер-3" проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн. Об этом сообщает проектант – Морское инженерное бюро.

Всего на заводе "Красное Сормово" должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Пятнадцать таких же судов проекта RST27 строит Окская судоверфь в Навашино и три судна - Херсонский судостроительный завод.

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Обводы судна нового проекта являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Экипаж - 12 человек, автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST27 "ВФ Танкер - 1" было заложено 30.08. 2011. Спуск состоялся 17.02.12.
Второе судно проекта RST27 было заложено 15.11.11.
Третье судно проекта RST27 было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12.
Четвертое судно проекта RST27 было заложено 20.12. 11.
Пятое судно проекта RST27 было заложено 15.12.11.
Шестое судно проекта RST27 было заложено 28.02.12.