logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Окская судоверфь» сдала седьмую мелкосидящую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 7»

«Окская судоверфь» сдала седьмую мелкосидящую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 7»

«Окская судоверфь»  сдала седьмую мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» «Белмакс 7».

Как напоминает проектант  серии -  Морское инженерное бюро - десять судов строятся по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 года.

Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60°С и выше, основной груз мазут, по реке Белой - реке Волга, включая водохранилища.  Класс Российского Речного Регистра «озерный» -  O 2.0.

 Главные размерения: длина наибольшая - 118,79 м; длина между перпендикулярами - 117,90 м; длина по КВЛ -  117,775 м; ширина габаритная - 22,80 м; ширина расчетная - 22,60 м; высота борта до главной палубы - 3,00 м; высота тронка - 1,00 м; высота борта расчетная - 4,00 м; осадка - 2,75 м; дедвейт при осадке 2,75 м -  6013 тонн; вместимость грузовых танков - 6530 куб. м; вместимость отстойных танков - 340 куб. м; максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки) - 6860 куб. м.

  • АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.