logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На «Судостроительном заводе «Залив» открылся электромонтажный цех

На «Судостроительном заводе «Залив» открылся электромонтажный цех

На  «Судостроительном заводе «Залив» имени Б.Е. Бутомы» подготовлен к эксплуатации электромонтажный цех. В настоящее время цех готов к работе, в нем восстановлено крановое оборудование, подготовлены к эксплуатации устройства для заготовки и замеров кабельной продукции, токарно-винторезные и сверлильные станки, гильотина, начались поставки необходимых комплектующих и пр.

Как указывается в сообщении предприятия, помещение, в котором располагается цех, было законсервировано, имеющееся оборудование требовало ремонта или полной замены.

По словам     генерального директора «Залива» Андрея Жердева, котороые приводит пресс-служба предприятия,  восстановление оборудования и подготовка необходимых помещений – это лишь часть мероприятий для того, чтобы «Залив» смог на должном уровне обеспечивать комплекс работ по электронасыщению судов.

Он добавил, что необходимо восстановить утерянный кадровый потенциал.  «Перед цехом стоят важные задачи по подготовке, монтажу, наладке и испытанию всех электрических систем и устройств на строящихся заказах, и выполнение этих работ диктует необходимость привлечения на предприятие специалистов электромонтажного профиля. Уже сегодня «Залив» готов трудоустроить до 140 человек этой специальности», - отметил Жердев.

Сегодня судостроительная программа керченского завода включает в себя десять заказов.   

  • Судостроительный завод «Залив» имени Б.Е. Бутомы введен в строй действующих предприятий в 1938 году и является крупнейшим предприятием Республики Крым, а также одним из самых крупных судостроительных предприятий России. АО «Судостроительный завод «Залив» специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. Завод имеет две технологические линии постройки судов - стапель грузоподъемностью 2300 тонн и сухой док длиной 360 м и шириной 60 м. В общем объеме реализации доля экспорта составляет более 95%. Основные заказчики - Норвегия, Нидерланды.