logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завершены ходовые испытания сухогруза «Атамекен»

Завершены ходовые испытания сухогруза «Атамекен»

Сухогруз «Атамекен»,  построенный на Невском  судостроительно-судоремонтном заводе для  «KTZ Express Shipping» (Казахстан), успешно завершил ходовые испытания в Ладожском озере.

Как  сообщили «Российскому судоходству» в пресс-службе судостроительного предприятия, судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания было спущено на воду в октябре 2016 года.

Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».

Судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Особенностью судна валяется наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

  • ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в городе Шлиссельбурге, судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 3800 тонн.