logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МИБ представило доклад о перспективах судостроения в СНГ в 2016 - 2017 годы в условиях переизбытка тоннажа

МИБ представило доклад о перспективах судостроения в СНГ в 2016 - 2017 годы в условиях переизбытка тоннажа

Морское инженерное бюро представило доклад о перспективах судостроения в СНГ в 2016 - 2017 годы в условиях переизбытка тоннажа. Презентацию проектов новых судов различного назначения для Черноморско-Каспийского региона провел генеральный директор МИБ  Геннадий Егоров  в ходе  III Международного Черноморско-Каспийского транспортного форума в Батуми (Грузия).

Так, в докладе был представлен железнодорожно-автомобильный паром для линий Каспийского моря с возможностью перевозки грузовых железнодорожных вагонов, автомобилей и пассажиров проекта CNF18. Основной перевозимый груз - нефть и нефтепродукты, продовольствие и сельскохозяйственные продукты, стройматериалы, а также автопоезда.

Вторым был представлен концепт автомобильно-пассажирского парома проекта CNF16B    для перевозки не менее 75 автопоездов с их водителями и сопровождающими груз, а также туристов с автомобилями (всего до 200 пассажиров) для Черного моря.

На форуме был представлен новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон» макса длину.

Как сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, еще более интересен для Каспия (а также для классических перевозок река-море и река)  проект RST12С

Кроме того, был представлен концепт пассажирского судна смешанного река-море плавания с возможностью совершения круизов по Каспийскому, Азовскому, Черному морям проекта PV300VD. Это современный круизный лайнер для реки и прибрежных морей.

Также в докладе отмечалось, что для условий Черноморско-Каспийского региона сухогрузные суда смешанного плавания (ССП) остаются наиболее востребованным типом грузовых судов. Но причины этого интереса во многом отличны от того, что наблюдалось в 1990-2000 годы, когда, в первую очередь, привлекала их относительно малая остаточная стоимость и грузоподъемность.