logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для головного ледокольного судна, строящегося в Выборге, отгружено электронное оборудование

Для головного ледокольного судна, строящегося в Выборге, отгружено электронное оборудование

Для головного ледокольного судна, строящегося в Выборге, отгружено электронное оборудование
АО «Электронмаш» отгрузил изготовленные на производстве щиты ГРЩ на базе НКУ «Ассоль» для головного ледокольного судна обеспечения проекта Arc130A, строящегося на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, два многоцелевых ледокольных судна обеспечения строятся на ВСЗ по заказу ООО «Газпромнефть Новый порт» (дочернее предприятие ПАО «Газпром нефть»). Первое в серии судно получило имя «Александр Санников».
Ледокольное судно обеспечения будет построено по новейшему проекту, обеспечивающему высокую ледопроходимость  и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации.
Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. 
Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С.
Как сообщалось ранее, торжественная церемония закладки головного ледокольного судна обеспечения, строящегося  по заказу ООО «Газпромнефть Новый порт», состоялась 3 ноября 2015 года. Судно получило имя  «Александр Санников».
Согласно контракту, оба судна будут сданы заказчику до 2018 года.
Основные характеристики судна: длина габаритная 121,7 м; ширина наибольшая ок. 26 м; высота борта  11,5 м; водоизмещение порожнем – 8699 тонн.Щиты ГРЩ на 5000А выполнены на базе НКУ «Ассоль» в морском исполнении по заданию ОАО «ВНИИР-Прогресс». Жесткость и прочность конструкции каркаса НКУ «Ассоль» позволяет использовать конструктив для изготовления распределительных устройств морских судов, способных выдерживать длительное воздействие качки и вибрации.
АО «Электронмаш» отгрузил изготовленные на производстве щиты ГРЩ на базе НКУ «Ассоль» для головного ледокольного судна обеспечения проекта Arc130A, строящегося на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, два многоцелевых ледокольных судна обеспечения строятся на ВСЗ по заказу ООО «Газпромнефть Новый порт» (дочернее предприятие ПАО «Газпром нефть»). Первое в серии судно получило имя «Александр Санников».
Ледокольное судно обеспечения будет построено по новейшему проекту, обеспечивающему высокую ледопроходимость  и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации.
Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. 
Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С.
Как сообщалось ранее, торжественная церемония закладки головного ледокольного судна обеспечения, строящегося  по заказу ООО «Газпромнефть Новый порт», состоялась 3 ноября 2015 года. Судно получило имя  «Александр Санников».
Согласно контракту, оба судна будут сданы заказчику до 2018 года.
Основные характеристики судна: длина габаритная 121,7 м; ширина наибольшая ок. 26 м; высота борта  11,5 м; водоизмещение порожнем – 8699 тонн.Щиты ГРЩ на 5000А выполнены на базе НКУ «Ассоль» в морском исполнении по заданию ОАО «ВНИИР-Прогресс». Жесткость и прочность конструкции каркаса НКУ «Ассоль» позволяет использовать конструктив для изготовления распределительных устройств морских судов, способных выдерживать длительное воздействие качки и вибрации.