logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Хабаровский судзавод рассматривает варианты активизации производства

Хабаровский судзавод рассматривает варианты активизации производства

В Хабаровском крае с рабочей поездкой побывал президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Алексей Рахманов, во время которой осмотрел мощности Хабаровского судостроительного завода и обсудил текущую ситуацию с руководством предприятия. Речь шла об активизации производства на Хабаровском судостроительном заводе. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства края, по мнению сторон, одним из перспективных направлений работы предприятия может стать выпуск рыболовецких и маломерных судов, для чего завод наиболее приспособлен.

Президент ОСК вместе с губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом посетили Амурский судостроительный завод (АСЗ), где оценили ход строительства корветов проекта 20380 для ВМФ России и выполнение других заказов. После этого глава региона и президент ОСК провели совещание на АСЗ. Сообщается, что в ходе встречи Алексей Рахманов и Вячеслав Шпорт обсудили кадровые вопросы, перспективную загрузку заводов, ход технического перевооружения, оптимизацию затрат.

Также губернатор поднял тему строительства жилья для работников судостроительной отрасли по программе корпоративной ипотеки. Это станет хорошим стимулом для закрепления квалифицированных кадров. В ОСК эту идею поддерживают. По предварительной договоренности, 15% стоимости квартир может взять на себя корпорация, еще 15% - правительство Хабаровского края. Окончательное решение по данному вопросу планируется принять в ближайшее время.

  • ОАО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока. Специализируется на строительстве кораблей и катеров, в том числе с динамическими принципами поддержания, для ВМФ и судов разных классов гражданского назначения. Может выполнять заказы многих предприятий Дальневосточного региона на производство металлоконструкций весом до 30 тонн, всех видов металлообработки, сварки, слесарно-монтажных работ, а также ремонта и испытаний корабельных дизелей.
  • ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Отличительной особенностью завода по сравнению с другими предприятиями судостроения является то, что стапеля находятся в закрытых эллингах.
  • ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Чистая прибыль ОСК за 2014 год составила 510,42 млн руб.