logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Ярославском судзаводе заложен киль судна-бонопостановщика для Морспасслужбы Росморречфлота.

На Ярославском судзаводе заложен киль судна-бонопостановщика для Морспасслужбы Росморречфлота.

ОАО «Ярославский судостроительный завод» 21 июля 2015 года произвел закладку киля бонопстановщика – серийного судна проекта А40–2Б-ЯР, которое строится для нужд ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Об этом ообщает пресс-служба Росморречфлота.

Это судно является вторым в серии из шести судов, строительство которых планируется завершить к 2018 году.

Суда будут построены на класс Российского морского регистра судоходства: КМ Iсe2 R3-RSN Aut 3 oil recovery ship (>60°).

Суда предназначены для выполнения аварийно-спасательных работ, в том числе: транспортировка средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов в прибрежных морских, речных, озёрных поисково-спасательных районах, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов; локализация распространения пролитых нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров; ликвидация разливов нефти или нефтепродуктов путем сбора в плавучие ёмкости и дальнейшая буксировка ёмкостей к месту приёма береговыми или плавучими станциями; поиск и подъем с воды плавающих объектов и людей.

Основные характеристики: длина корпуса габаритная — 20,97 м, ширина габаритная — 5,70 м, осадка — 1,17 м, скорость — около 20,0 узлов, дальность плавания – 250 миль, водоизмещение — 51,6 тонн, экипаж – 2 человека, персонал – 4 человека.

Построенные суда планируется использовать в Азово-Черноморском, Сахалинском и Приморском филиалах ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота».

 

  • ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль, Управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») находится в центральной части России на берегу Волги. Акционирован в 1993 году. Предприятие специализируется на строительстве судов гражданского и военного флота.


Ярославский судостроительный завод традиционно является одним из основных поставщиков морских буксиров дальней зоны для силовых ведомств России. На предприятии было построено 76 ед. морских буксиров, в основном по проектам 745 и 1454 и их модификациям.