logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МРП приняло в эксплуатацию танкеры проекта RST27 «Валентин Груздев» и «Дмитрий Покровский»

МРП приняло в эксплуатацию танкеры проекта RST27 «Валентин Груздев» и «Дмитрий Покровский»

 

ОАО «Московское речное пароходство» (МРП) 28 марта 2014 года приняло в эксплуатацию два «сверхполных» танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «Валентин Груздев» и «Дмитрий Покровский», построенных на заводе «Красное Сормово». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Вместе с «Валентином Груздевым» и «Дмитрием Покровским» Московское речное пароходство будет эксплуатировать уже пять танкеров смешанного река-море плавания - они добавились к построенным на рыбинской судоверфи братьев Нобель в 2012-2013 годам судам проекта RST25 «Александру Шемагину», «Павлу Юдину», «Юлию Макаренкову». Еще два танкера проекта RST25 для МРП строит астраханский завод «Лотос», также рассматриваются другие варианты пополнения нефтеналивного флота компании.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива;
сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
  
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) заложено 27 сентября 2012 Года, спущено на воду 17 мая 2013 года.
Судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) заложено 31октября 2012 года, спущено на воду28 мая 2013 года.

 

ОАО «Московское речное пароходство» (МРП) 28 марта 2014 года приняло в эксплуатацию два «сверхполных» танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «Валентин Груздев» и «Дмитрий Покровский», построенных на заводе «Красное Сормово». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии. 

Вместе с «Валентином Груздевым» и «Дмитрием Покровским» Московское речное пароходство будет эксплуатировать уже пять танкеров смешанного река-море плавания - они добавились к построенным на рыбинской судоверфи братьев Нобель в 2012-2013 годам судам проекта RST25 «Александру Шемагину», «Павлу Юдину», «Юлию Макаренкову». Еще два танкера проекта RST25 для МРП строит астраханский завод «Лотос», также рассматриваются другие варианты пополнения нефтеналивного флота компании. 

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива;сохранении повышенной вместимости грузовых танков. 

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).  

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. 

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S). 

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. 

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут. Судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) заложено 27 сентября 2012 Года, спущено на воду 17 мая 2013 года.

Судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) заложено 31октября 2012 года, спущено на воду28 мая 2013 года.