logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Беломорско-Онежском бассейне завершена навигация

В Беломорско-Онежском бассейне завершена навигация

В Беломорско-Онежском бассейне завершена навигация 
В Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей завершена навигация 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Беломорканал».
Работа средств навигационного оборудования (СНО) на Беломорско-Балтийском канале (ББК) завершилась 1 ноября 2023 года, что на 11 дней больше сроков, установленных распоряжением Росморречфлота от 29 декабря 2022 года. Снятие плавучей навигационной обстановки на судоходных трассах канала производилось в неблагоприятных погодных условиях. Транзитное судоходство по трассам ББК завершилось 15 ноября, после чего межшлюзовые бьефы и водохранилища переведены на зимний режим работы.
Снятие судоходной обстановки на трассах Онежского озера ведется с 16 ноября. Диспетчерское регулирование движения судов, обеспечение технологической связи, осуществление государственного портового контроля и лоцманской проводки будут осуществляться Администрацией вплоть до момента прекращения судоходства.
С момента прекращения действия средств навигационного оборудования, внутренние водные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна действуют как пути без гарантированных габаритов и без навигационной обстановки (седьмая категория).
В обслуживании навигационного оборудования на Онежском озере и Беломорско-Балтийском канале были задействованы обстановочные суда «Вихрь», «Пеликан», «Шторм», «Грач», «Беркут», «Фазан», а также малый вспомогательный флот.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», навигация 2023 года открылась в Беломорско-Онежском бассейне ВВП 27 апреля 2023 года. В навигацию 2023 года было выставлено 1153 знака плавучей обстановки, из них 450 буев. Общее количество знаков СНО, используемых на внутренних водных путях, составило 1788 единиц.
Основные судоходные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна это: трасса Беломорско-Балтийского канала; трассы Онежского озера от пунктов Вытегра и Вознесенье до Повенца (шлюз № 1 ББК), Петрозаводска, Кондопоги, о. Кижи, реки Водла, а также соединительные хода озера Выгозеро от города Сегежа до основной трассы ББК и пункта отгрузки леса в поселке Валдай.
Беломорско-Онежский бассейн имеет свои особенности. Главная из них — это сочетание озерных и речных условий плавания. Существенно отличаются условия выполнения путевых работ и применяемые схемы расстановки знаков навигационной обстановки. На трассе Беломорско-Балтийского канала и озере Выгозеро, на подходах к причалам и местам погрузки, на реке Водла применяется латеральная система расстановки знаков, используемая на всех реках и озерах ВВП, а в Онежском озере — кардинальная система, соответствующая требованиям Международной ассоциации маячных служб (МАМС) регион А.
Судоходные пути проходят по Республике Карелия, Ленинградской и Вологодской областям.
Общая протяженность внутренних водных путей в границах бассейна составляет 3 095,5 км, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов — 1 690,5 км.
Фото пресс-службы ФБУ «Администрация «Беломорканал»

В Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей завершена навигация 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Беломорканал».

Работа средств навигационного оборудования (СНО) на Беломорско-Балтийском канале (ББК) завершилась 1 ноября 2023 года, что на 11 дней больше сроков, установленных распоряжением Росморречфлота от 29 декабря 2022 года. Снятие плавучей навигационной обстановки на судоходных трассах канала производилось в неблагоприятных погодных условиях. Транзитное судоходство по трассам ББК завершилось 15 ноября, после чего межшлюзовые бьефы и водохранилища переведены на зимний режим работы.

Снятие судоходной обстановки на трассах Онежского озера ведется с 16 ноября. Диспетчерское регулирование движения судов, обеспечение технологической связи, осуществление государственного портового контроля и лоцманской проводки будут осуществляться Администрацией вплоть до момента прекращения судоходства.

С момента прекращения действия средств навигационного оборудования, внутренние водные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна действуют как пути без гарантированных габаритов и без навигационной обстановки (седьмая категория).

В обслуживании навигационного оборудования на Онежском озере и Беломорско-Балтийском канале были задействованы обстановочные суда «Вихрь», «Пеликан», «Шторм», «Грач», «Беркут», «Фазан», а также малый вспомогательный флот.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», навигация 2023 года открылась в Беломорско-Онежском бассейне ВВП 27 апреля 2023 года. В навигацию 2023 года было выставлено 1153 знака плавучей обстановки, из них 450 буев. Общее количество знаков СНО, используемых на внутренних водных путях, составило 1788 единиц.

Основные судоходные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна это: трасса Беломорско-Балтийского канала; трассы Онежского озера от пунктов Вытегра и Вознесенье до Повенца (шлюз № 1 ББК), Петрозаводска, Кондопоги, о. Кижи, реки Водла, а также соединительные хода озера Выгозеро от города Сегежа до основной трассы ББК и пункта отгрузки леса в поселке Валдай.

Беломорско-Онежский бассейн имеет свои особенности. Главная из них — это сочетание озерных и речных условий плавания. Существенно отличаются условия выполнения путевых работ и применяемые схемы расстановки знаков навигационной обстановки. На трассе Беломорско-Балтийского канала и озере Выгозеро, на подходах к причалам и местам погрузки, на реке Водла применяется латеральная система расстановки знаков, используемая на всех реках и озерах ВВП, а в Онежском озере — кардинальная система, соответствующая требованиям Международной ассоциации маячных служб (МАМС) регион А.

Судоходные пути проходят по Республике Карелия, Ленинградской и Вологодской областям.

Общая протяженность внутренних водных путей в границах бассейна составляет 3 095,5 км, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов — 1 690,5 км.

Фото пресс-службы ФБУ «Администрация «Беломорканал»