Объем дноуглубительных работ в порту «Бронка» в 2015 году составил 10 млн куб. м
China Communications Construction Company Ltd. (Китайская компания коммуникаций и строительства, СССС) выполнила работы по дноуглублению акватории и подходного канала Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) за навигацию 2015 года в объеме около 10 млн куб. м для обеспечения глубины до 14,4 м.
Как сообщили в дноуглубительной компании, для СССС это был первый проект в России. В целях выполнения работ компания мобилизовала 8 единиц дноуглубительного флота, и, помимо собственных судов, привлекла к работе компании из пяти стран мира.
Целью проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к ММПК «Бронка».
- СССС (China Communication Constructions Company Ltd.) – многопрофильный государственный концерн со штаб-квартирой в Пекине. Специализируется в области проектирования и строительства автодорог и мостов, портов и портового оборудования, железных дорог, метро, аэропортов, жилой и коммерческой недвижимости, объектов транспортной инфраструктуры.
- Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.