logo
Главная Сервис для судоходства Новости Hyundai Heavy Industries строит судно для перевозки СПГ на класс РС

Hyundai Heavy Industries строит судно для перевозки СПГ на класс РС


РС подписал  договор о классификации судна в постройке с  Hyundai Heavy Industries (Республика Корея). Газовоз, который также может использоваться как плавучее хранилище сжиженного природного газа (FSRU - Floating Storage Regasification Unit), строится на корейской верфи.

Как рассказал  начальник управления планирования и маркетинга РС Георгий Бедрик, классификация FSRU - это продолжение работы российского классификационного общества по сопровождению строительства судов для перевозки СПГ, ведущейся непрерывно с 2011 года. Уровень компетенций РС в настоящий момент позволяет организации осуществлять техническое наблюдение за судами любой сложности, включая высокотехнологичные суда для транспортировки углеводородов в арктических и замерзающих морях.

В процессе постройки РС будет осуществлять техническое наблюдение в соответствии Правилами РС, а также со всеми применимыми национальными и международными требованиями. Символ класса РС: КМ✪ Arc4 AUT1-ICS OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S BWM (E-S) WINTERIZATION (-30) GFS Gas carrier type 2G (methane). Судно будет оборудовано средствами для эффективной защиты от обледенения и сможет длительно работать в условиях низких (до –30 градусов С) температур. Ледовые усиления категории Arc4 позволят совершать плавание в среднем однолетнем льду толщиной до 0,9 м в летне-осенний период.

Основные характеристики:  длина – 287 м; ширина – 46,4 м; осадка – 26,4 м; дедвейт – 82,140 тыс. тонн; валовая вместимость – 119,100 рег. тонн; главный двигатель – 2 х 11,700 кВт; вспомогательные двигатели – 2 х 5,850 кВт; объем хранения СПГ – 174,100 куб. м