logo
Главная Профсреда Новости Генсек IMO Арсенио Домингес огласил новые планы и направления деятельности организации

Генсек IMO Арсенио Домингес огласил новые планы и направления деятельности организации

Генсек IMO Арсенио Домингес огласил новые планы и направления деятельности организации 
Фото пресс-службы IMO
Генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Арсенио Домингес озвучил новые планы IMO и направления ее деятельности на следующие четыре года с целью обеспечения более безопасного, надежного и экологически чистого судоходства.
Как сообщается в пресс-релизе организации, генеральный секретарь в своем выступлении на пресс-конференции в головном офисе в Лондоне, обозначил четыре стратегических приоритета: работа IMO по законодательному регулированию международного судоходства; оказание поддержки государствам-членам, особенно малым островным развивающимся государствам и наименее развитым странам; повышение имиджа организации и информированности о ее деятельности; отношения с заинтересованными сторонами.
В своем выступлении генсек IMO коснулся различных текущих вызовов и возможностей для морской отрасли.
Учитывая продолжающиеся нападения на суда в Красном море, он подчеркнул первостепенную важность защиты жизни моряков и призвал к смягчению напряженности и обеспечению свободы судоходства в этом регионе.
По оценкам Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), объем грузопотоков, проходящего через Суэцкий канал, за последние два месяца упал на 42%.
Арсенио Домингес подчеркнул устойчивость судоходства в условиях глобальных проблем и подтвердил, что IMO активно ведет диалог со странами, отраслевыми партнерами и международным сообществом в поисках решений.
Генеральный секретарь огласил новую информацию о работе IMO по достижению целей декарбонизации судоходства к 2050 год и представил установленный график в соответствии с обязательными к исполнению процедурами IMO.
На март 2024 года запланировано предварительное обсуждение «среднесрочных мер» по поддержке сокращения выбросов в среднесрочной перспективе. Эти меры включают принятие международного стандарта судового топлива и механизм ценообразования. Предварительный отчет об оценке воздействия этих мер на страны будет рассмотрен Комитетом по защите морской среды на 81-й сессии (MEPC-81). Завершение оценки воздействия на окружающую среду намечено на октябрь 2024 года (MEPC-82). Одобрение мер состоится весной 2025 года (MEPC-83), а осенью того же года — их принятие.

Генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Арсенио Домингес озвучил новые планы IMO и направления ее деятельности на следующие четыре года с целью обеспечения более безопасного, надежного и экологически чистого судоходства.

Как сообщается в пресс-релизе организации, генеральный секретарь в своем выступлении на пресс-конференции в головном офисе в Лондоне, обозначил четыре стратегических приоритета: работа IMO по законодательному регулированию международного судоходства; оказание поддержки государствам-членам, особенно малым островным развивающимся государствам и наименее развитым странам; повышение имиджа организации и информированности о ее деятельности; отношения с заинтересованными сторонами.

В своем выступлении генсек IMO коснулся различных текущих вызовов и возможностей для морской отрасли.

Учитывая продолжающиеся нападения на суда в Красном море, он подчеркнул первостепенную важность защиты жизни моряков и призвал к смягчению напряженности и обеспечению свободы судоходства в этом регионе.

По оценкам Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), объем грузопотоков, проходящего через Суэцкий канал, за последние два месяца упал на 42%.

Арсенио Домингес подчеркнул устойчивость судоходства в условиях глобальных проблем и подтвердил, что IMO активно ведет диалог со странами, отраслевыми партнерами и международным сообществом в поисках решений.

Генеральный секретарь огласил новую информацию о работе IMO по достижению целей декарбонизации судоходства к 2050 год и представил установленный график в соответствии с обязательными к исполнению процедурами IMO.

На март 2024 года запланировано предварительное обсуждение «среднесрочных мер» по поддержке сокращения выбросов в среднесрочной перспективе. Эти меры включают принятие международного стандарта судового топлива и механизм ценообразования. Предварительный отчет об оценке воздействия этих мер на страны будет рассмотрен Комитетом по защите морской среды на 81-й сессии (MEPC-81). Завершение оценки воздействия на окружающую среду намечено на октябрь 2024 года (MEPC-82). Одобрение мер состоится весной 2025 года (MEPC-83), а осенью того же года — их принятие.

Фото пресс-службы IMO