logo
Главная Профсреда Новости Парусник «Крузенштерн» вышел во второй рейс навигации-2019

Парусник «Крузенштерн» вышел во второй рейс навигации-2019

Парусник «Крузенштерн» вышел во второй рейс навигации-2019. На борту учебного судна, который пройдет   через  Балтику в Северное море, Ла-Манш и Бискайский залив, отправились курсанты Росрыболовства и юнги Нижегородского морского клуба. «Крузенштерн» принял на борт новую команду практикантов из 112 человек.

Как сообщает пресс-служба БГАРФ, рейс «Крузенштерна», 129-й за  продлится 41 день. Парусник примет участие в  морском фестивале «Армада» в Руане, а также   и Бордо

Напомним, что  парусники «Седов» и «Крузенштерн» приняли участие в Параде парусов, посвященном 830-летию основания порта Гамбург. Как сообщает пресс-служба БГАРФ, «Седов» открывал парад, входя в порт в сопровождении танцующих буксиров под звуки российского гимна. «Крузенштерн» парад закрыл.

Всего в навигации этого года у парусника два учебных рейса. В июле он начнет подготовку к трансатлантической экспедиции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 200-летию открытия русскими моряками Антарктиды. В поход парусник отправится осенью этого года после замены главных и вспомогательных двигателей. В рамках экспедиции барк спустится в южные широты к субарктическим островам Южной Георгии, где ориентировочно в конце февраля 2020 года встретятся все три парусных учебных судна  - «Паллада», «Крузенштерн» и «Седов».

«Крузенштерн» был построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, при спуске на воду парусник получил название «Падуя». Четырехмачтовое судно вошло в десятку крупнейших парусников мира. В 1946 году оно перешло по репарациям в собственность СССР и было переименовано в честь адмирала Ивана Крузенштерна. Барк был переоборудован под учебное судно с современным двигателем уже после перехода в собственность СССР.

«Крузенштерн» совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами, без каких-либо дополнительных двигателей и генераторов энергии. Судно используется в учебных целях.