logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В Санкт-Петербурге начал работу гастрономический теплоход «Корюшка»

В Санкт-Петербурге начал работу гастрономический теплоход «Корюшка»

Группа компаний «Астра-Марин» в 2017 году завершила модернизацию прогулочного теплохода «Нева-2», который получил название «Корюшка». Это  единственный в Санкт-Петербурге теплоход-паб. С  12 июня 2017 года он начал совершать регулярные рейсы по маршруту Центральная пристань (Адмиралтейская наб., дом 2) – Елагин остров, городской причал. Каждые два часа «Корюшка» отправляется в круговой рейс от Центральной пристани с четким соблюдением расписания.

Как сообщил генеральный директор ГК «Астра-Марин» Андрей Кузнецов, на теплоходе расширено пространство верхней и нижней палуб, обновлен интерьер. На борту судна работает пивной ресторан. Движение происходит по самым живописным местам Санкт-Петербурга: от набережной Невы с выходом в Финский залив «Корюшка» проходит мимо крейсера «Аврора», резиденций Каменного острова, «Зенит-Арены», уникального пешеходного моста (Яхтенный мост) через Финский залив.

Идея маршрута – комфортный транспорт, соединяющий центр города с его курортной зоной и Приморским районом.

«Мы совместили транспортный маршрут с уютным рестораном, кроме того, за окном постоянно меняются лучшие виды Санкт-Петербурга» - рассказал Андрей Кузнецов.

Теплоход «Корюшка» стал одним из 6 теплоходов-ресторанов, работающих в Санкт-Петербурге. В их числе теплоход «Волга-Волга» (Ginza project), «Талисман», «Фестиваль» и три теплохода в управлениии ГК «Астра-Марин»: «Астра», «Сити-Блюз» и «Корюшка».

«Мы уверены, что в Санкт-Петербурге – морской столице России – водный гастрономический туризм будет активно развиваться как особое направление, как отдельный туристический продукт», - отметил Кузнецов.

Он добавил, что на рынке речных пассажирских перевозок Москвы именно гастрономическое направление развивается наиболее активно. Видимо, не исключил он, из-за возможности осуществлять эксплуатацию теплоходов-ресторанов круглогодично.

«В Санкт-Петербурге законы, к сожалению, не позволяют развивать круглогодичный ресторанный бизнес на воде, даже у причальной стенки. Это является серьезным препятствием для формирования нового туристического продукта – водного гастрономического туризма», - добавил собеседник Кузнецов.

ГК «Астра-Марин», основанная в 1994 году в Санкт-Петербурге, сегодня оперирует флотом из 17 пассажирских судов. В их числе 8 скоростных судов,  работающих на пассажирских маршрутах в Петергоф и в Кронштадт.  

«В этом году мы, к сожалению, отказались от регулярных рейсов в Шлиссельбург, в крепость «Орешек» из-за отсутствия там городских причалов, которые позволили бы безопасно осуществлять посадку-высадку пассажиров», - рассказал глава ГК «Астра-Марин».

Как сообщало  «Российское судоходство» ранее, причал в крепости «Орешек» находится в ведении комитета по культуре Санкт-Петербурга.