logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Большинство российских туристов Costa Cruises после поломки лайнера перебронировали круиз, остальные отправились домой

Большинство российских туристов Costa Cruises после поломки лайнера перебронировали круиз, остальные отправились домой

Морские круизы на лайнере Costa neoRiviera, из-за поломки которого у 50 российских туристов отменился тур, возобновятся с 16 декабря. Лайнер к этому времени прибудет в Дубай, откуда будет еженедельно совершать круизы по Персидскому заливу до конца марта. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщили российские туроператоры.

Пассажирам, которые не смогли отправиться на отдых из-за поломки лайнера, Costa Cruises  предложила два варианта развития событий: перелёт домой, организованный и оплаченный компанией, или продолжение путешествия по новому маршруту.

По словам директора по продукту круизного департамента «Инфлот круизы и путешествия» Юлии Дмитриевой, всем туристам гарантированы 100 %-ный возврат за несостоявшийся круиз и компенсация стоимости невостребованных услуг по его маршруту плюс скидка 50 % на любой будущий круиз.

По информации компании CruClub, 23 туриста РФ решили вернуться в Россию. Другие продолжили свой отпуск на флагмане круизной компании Costa Diadema с 3 по 10 декабря по маршруту: «Савона – Марсель – Барселона – Пальма-де-Майорка – Чивитавеккья – Ла Специя – Савона». А с 10 по 17 декабря, со слов туристов, их ожидает круиз на лайнере Costa Mediterranea по маршруту: «Савона – Барселона – Валенсия – Пальма-де-Майорка – Палермо – Неаполь – Савона». «Как рассказывают наши туристы, им начислили онборд-кредит на личные расходы на борту. Некоторым из них сделали апгрейд каюты с окна до балкона», – прокомментировала директор по продукту компании CruClub Татьяна Ларина.

По её словам, такие форс-мажоры случаются достаточно редко, но когда это происходит, круизные компании предлагают достойную альтернативу.

«Большинство наших туристов согласились на перебронирование на два семиночных круиза подряд на разных кораблях. Естественно, туристам, которые рассчитывали на 20 дней и освободили время на такой длительный срок в своём повседневном графике, не хотелось возвращаться обратно. Остальные добрались до своих городов нормально. Мы с ними на связи. Сейчас мы ждём информацию от компании Costa по алгоритму возврата средств», – добавила Екатерина Илюшина, коммерческий директор Круизного Дома «МК».