logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости В России изменены требования к уровню локализации строящихся по инвестквотам рыболовных судов

В России изменены требования к уровню локализации строящихся по инвестквотам рыболовных судов

В России изменены требования к уровню локализации строящихся по инвестквотам рыболовных судов
Правительство РФ подготовило постановление, которое корректирует требования к уровню локализации рыболовных судов по программе «квоты под киль». Новый порядок будет касаться уже спроектированных и строящихся на российских верфях судов. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Его выступление на заседании правительства опубликовано на сайте кабмина.
«Правительство продолжает обеспечение технологического суверенитета в этой области, уделяя особое внимание постройке отечественных кораблей…. Нужно как можно больше операций по оснащению, дооборудованию, ремонту судов проводить именно в нашей стране. Чтобы стимулировать бизнес участвовать в реализации таких работ, применяется механизм так называемых «квот под киль», когда допуск к вылову водных биологических ресурсов напрямую увязан с вложениями в отечественное судостроение и в переработку рыбы», — сказал Михаил Мишустин.
По его словам, в обновленных требованиях к рыболовным судам предусмотрен «четкий перечень процедур»: корпус судна должен быть сформирован из отечественных материалов и на российских верфях. «Подготовка конструкторских и технологических документов тоже должна вестись у нас», — добавил премьер. Для судов, строительство которых еще не начато, сохраняется действующий перечень обязательных процедур, в том числе — необходимость устанавливать отечественное оборудование.
Председатель правительства также сообщил, что в ближайшее время, до 1 марта 2024 года, со стапелей российских верфей сойдут пять судов для рыболовной отрасли.
Как сообщало «Российское судоходство», Минсельхоз России предложил учитывать даты подачи заявок на участие в программе инвестквот и заключения судостроительных договоров по ним для определения уровня необходимой локализации судов. В пояснительной записке к проекту правительственного постановления уточнялось, что сейчас рыболовные суда, строительство которых началось по первому этапу инвестквот, находятся в высокой степени готовности. При этом в их постройке зачастую использовалось иностранное оборудование, из-за чего суда не смогут обеспечить соблюдение требований о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ.
С постановлением правительства можно ознакомиться по ссылке >>>>
https://portnews.ru/upload/basefiles/3246_VxAA5uKOSl8vFSfGwg1iZwfpuQRGDcVc.pdf

Правительство РФ подготовило постановление, которое корректирует требования к уровню локализации рыболовных судов по программе «квоты под киль». Новый порядок будет касаться уже спроектированных и строящихся на российских верфях судов. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Его выступление на заседании правительства опубликовано на сайте кабмина.

«Правительство продолжает обеспечение технологического суверенитета в этой области, уделяя особое внимание постройке отечественных кораблей…. Нужно как можно больше операций по оснащению, дооборудованию, ремонту судов проводить именно в нашей стране. Чтобы стимулировать бизнес участвовать в реализации таких работ, применяется механизм так называемых «квот под киль», когда допуск к вылову водных биологических ресурсов напрямую увязан с вложениями в отечественное судостроение и в переработку рыбы», — сказал Михаил Мишустин.

По его словам, в обновленных требованиях к рыболовным судам предусмотрен «четкий перечень процедур»: корпус судна должен быть сформирован из отечественных материалов и на российских верфях. «Подготовка конструкторских и технологических документов тоже должна вестись у нас», — добавил премьер. Для судов, строительство которых еще не начато, сохраняется действующий перечень обязательных процедур, в том числе — необходимость устанавливать отечественное оборудование.

Председатель правительства также сообщил, что в ближайшее время, до 1 марта 2024 года, со стапелей российских верфей сойдут пять судов для рыболовной отрасли.

Как сообщало «Российское судоходство», Минсельхоз России предложил учитывать даты подачи заявок на участие в программе инвестквот и заключения судостроительных договоров по ним для определения уровня необходимой локализации судов. В пояснительной записке к проекту правительственного постановления уточнялось, что сейчас рыболовные суда, строительство которых началось по первому этапу инвестквот, находятся в высокой степени готовности. При этом в их постройке зачастую использовалось иностранное оборудование, из-за чего суда не смогут обеспечить соблюдение требований о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ.

С постановлением правительства можно ознакомиться по ссылке >>>>