14.11.2019 08:22
В Минтрансе готовится проект постановления правительства РФ о субсидиях ГТЛК на строительство судов
В Минтрансе готовится проект постановления правительства РФ о субсидиях ГТЛК на строительство судов
Министерство транспорта России уведомило о начале подготовки постановления правительства России о предоставлении в 2019-2021 годах субсидий из федерального бюджета ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества – гражданских судов водного транспорта». По данным Федерального портала для размещения проектов нормативно-правовых актов, общественное обсуждение инициативы продлится до 27 ноября 2019 года, текст документа пока не опубликован.
В пояснении указано, что субсидии позволят стимулировать развитие рынка пассажирских и грузовых перевозок водным транспортом и обеспечить снижение аварийности на водном транспорте, загрузку судостроительных предприятий Российской Федерации, специализирующихся на строительстве судов внутреннего («река-море») плавания, пассажирских судов смешанного (река-море) плавания, речных судов на подводных крыльях и дноуглубительного флота; обновление дноуглубительного флота, задействованного на внутренних водных путях в объеме не менее 4%; увеличить грузооборот на водном транспорте на 430 млн тонно-км в год; увеличить пассажирооборот на водном транспорте на 50 млн пассажиро-километров в год; достичь снижения себестоимости за счет большой серийности и снижения стоимости продукции, поставляемой в рамках программ импортозамещения; увеличить объем финансирования за счет привлечения внебюджетных источников; обеспечить дополнительные поступления налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Министерство транспорта России уведомило о начале подготовки постановления правительства России о предоставлении в 2019-2021 годах субсидий из федерального бюджета ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества – гражданских судов водного транспорта». По данным Федерального портала для размещения проектов нормативно-правовых актов, общественное обсуждение инициативы продлится до 27 ноября 2019 года, текст документа пока не опубликован.
В пояснении указано, что субсидии позволят стимулировать развитие рынка пассажирских и грузовых перевозок водным транспортом и обеспечить снижение аварийности на водном транспорте, загрузку судостроительных предприятий Российской Федерации, специализирующихся на строительстве судов внутреннего («река-море») плавания, пассажирских судов смешанного (река-море) плавания, речных судов на подводных крыльях и дноуглубительного флота; обновление дноуглубительного флота, задействованного на внутренних водных путях в объеме не менее 4%; увеличить грузооборот на водном транспорте на 430 млн тонно-км в год; увеличить пассажирооборот на водном транспорте на 50 млн пассажиро-километров в год; достичь снижения себестоимости за счет большой серийности и снижения стоимости продукции, поставляемой в рамках программ импортозамещения; увеличить объем финансирования за счет привлечения внебюджетных источников; обеспечить дополнительные поступления налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.