logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На ВДСК завершена реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза № 13

На ВДСК завершена реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза № 13

На ВДСК завершена реконструкция Николаевского гидроузла и шлюза № 13
На Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) завершены работы по реконструкции на Николаевском гидроузле и шлюзе №13. Индивидуальные и комплексные испытания механического оборудования прошли 6 апреля. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
В рамках проекта реконструкции гидросооружений на шлюзе №13 установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза. На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот.
Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов. Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.
Модернизация проведена в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года. Однако открытие навигации на гидротехническом сооружении было отложено в связи с «несвоевременном выполнении ремонтных работ подрядными организациями».
Скриншот видео из Telegram Ространсмодернизации

На Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) завершены работы по реконструкции на Николаевском гидроузле и шлюзе №13. Индивидуальные и комплексные испытания механического оборудования прошли 6 апреля. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

В рамках проекта реконструкции гидросооружений на шлюзе №13 установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза. На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот.

Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов. Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

Модернизация проведена в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года. Однако открытие навигации на гидротехническом сооружении было отложено в связи с «несвоевременном выполнении ремонтных работ подрядными организациями».

Скриншот видео из Telegram Ространсмодернизации