logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Союз транспортников призвал развивать аванпорты в Санкт-Петербурге

Союз транспортников призвал развивать аванпорты в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге необходимо развивать аванпорты. Такое мнение в ходе регионального совещания транспортников в Санкт-Петербурге высказал генеральный директор  «Межотраслевого Союза транспортников и предпринимателей» Андрей Белоногов. По его словам, в настоящее время возникает все больше сложностей с вывозом грузов из порта, расположенного в основной части города.


Выход эксперт видит в развитии портовых мощностей на периферии города - т. н. «аванпортов». В качестве проекта, который уже начал успешно реализовываться, Белоногов назвал строительство аванпорта Бронка, при его строительстве удалось заручиться поддержкой государства в части углубления подходного канала. Белоногов также отметил, что интерес инвесторов к подобным проектам существует. Однако для успешной их реализации необходима поддержка государства.

 

  • Морской многофункциональный перегрузочный центр Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя 3 специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.