logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Балаково (Саратовская область) открыт мостовой переход через судоходный канал

В Балаково (Саратовская область) открыт мостовой переход через судоходный канал


В городе Балаково Саратовской области 9 декабря 2015 года министр транспорта РФ Максим Соколов и заместитель руководителя Росавтодора Григорий Прокуронов открыли движение по мостовому переходу через судоходный канал. В церемонии открытия также приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев, председатель комитета ГосДумы по аграрным вопросам Николай Панков, представители подрядных строительных организаций.


«Новый мост имеет большое значение как для транспортной инфраструктуры Балаково, так и для областного и межрегионального сообщения в масштабе Поволжского федерального округа. Он связывает крупные предприятия с федеральной трассой Сызрань - Саратов - Волгоград и региональными дорогами», - отметил Соколов.

Кроме того, добавил министр транспорта, новый переход упростит транспортное сообщение между историческим островным центром и новыми микрорайонами города, расположенными в заканальной части, что значительно сократит транспортные издержки и улучшит экологическую обстановку.

До строительства нового моста существовал единственный переход через реку Волга, соединяющий федеральную дорогу Сызрань – Саратов - Волгоград с региональной Самара - Пугачев - Энгельс – Волгоград.

«Для завершения работ по строительству нового моста в 2015 году из федерального бюджета было направлено 2,62 млрд руб. Росавтодору удалось сохранить за объектом основной объем запланированного ранее финансирования, даже, несмотря на вынужденную оптимизацию расходов бюджета на текущий сезон», - отметил Григорий Прокуронов.

Протяжённость инфраструктурного объекта составляет около 1 км, с подъездами – 2,5 км. Общая стоимость объекта – 5,2 млрд руб. Объект возводится на условиях софинансирования: 95% федеральный бюджет, 5% бюджет Саратовской области. В 2009-2012 году строительно-монтажные работы выполнялись согласно календарному графику, однако в последующие 2 года из-за отсутствия федерального финансирования стройка велась за счёт резервов подрядчика.