logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Акватория порта «Бронка» соединена с подходным каналом

Акватория порта «Бронка» соединена с подходным каналом

Подходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала, сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.

Генеральным подрядчиком по обеспечению дноуглубительных работ выступает ЗАО «Балтстрой».

Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов порта «Бронка». Причал №2 для судов типа Rо-Rо уже готов принять судно с осадкой до 6 м. По информации генподрядчика, глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября 2014 года будет составлять 8 м.

Планируемый срок запуска терминала – сентябрь 2015 года.

Ширина подходного канала составит 185 м, длина – 6,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м. Ширина акватории порта будет составлять 380 м, длина около 1,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м.

  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
  • Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
  • Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в федеральный бюджет – 2,0 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.