logo
Главная За рубежом Новости Компания «Нордик Ярдс» (ФРГ) начала строительство морской преобразовательной платформы СилВин альфа

Компания «Нордик Ярдс» (ФРГ) начала строительство морской преобразовательной платформы СилВин альфа

Компания «Нордик Ярдс» (ФРГ)  начала  строительство морской преобразовательной платформы СилВин альфа. Как сообщается в материалах компании, в присутствии представителей заказчика – компании «Сименс Энерджи» и будущего оператора – компании «ТеннеТ»  на верфи в Ростоке-Варнемюнде состоялась первая  резка стали.

СилВин альфа – уже третья по счёту морская преобразовательная платформа, которую компания «Нордик Ярдс» строит по заказу «Сименс Энерджи». Таким образом, три из шести строящихся в настоящее время в мире морских преобразовательных платформ типа HVDC* создаются в доках «Нордик Ярдс».

Производство верхнего строения –  платформы и её опорного основания – фундамента будет вестись на  обеих судостроительных площадках компании – Висмар и Росток-Варнемюнде. Имея максимальную высоту около 80 метров, ширину 56 метров и длину более 82 метров, СилВин альфа не только по своим габаритам превосходит обе уже строящиеся платформы БорВин бета и ХелВин альфа, она одновременно является крупнейшей платформой в своём роде из когда-либо строившихся. Эта конвертерная станция будет установлена в Северном море на расстоянии около 70 километров к западу от острова Зюльт, где  будет преобразовывать до 864 мегаватт энергии, вырабатываемой морскими ветропарками ДанТюск и Бутендик и передавать их на материк в немецкую энергетическую сеть.

  • Nordic Yards - группа верфей со штаб-квартирой в Висмаре, земля Мекленбург-Передняя Померания, Германия. Наряду с судостроением Nordic Yards является также изготовителем и разработчиком морских конструкций и платформ. В состав группы входят дочерние предприятия: Nordic Yards Wismar и Nordic Yards Warnemünde. Nordic Yards концентрирует свои усилия на строительстве судов специального назначения, таких как ледокольные суда, специальные танкеры, паромы и пассажирские суда (например суда типа RoRo и парома класса RoPax), а также морские платформы (как стационарные, так и плавающие).  Владелец предприятия  российский бизнесмен  Виталий Юсуфов.