logo
Главная За рубежом Новости Из-за последствий засухи на Панамском канале Maersk изменит логистику

Из-за последствий засухи на Панамском канале Maersk изменит логистику

Из-за последствий засухи на Панамском канале Maersk изменит логистику 
Датская судоходная линия Maersk намерена внести изменения в логистику на контейнерном сервисе OC1, на котором грузы доставляются из региона Океании в Северную и Южную Америки. Меры предпринимаются для облегчения последствий аномальной засухи на территории Панамы, что вызвало задержки в перемещении грузов и судов через Панамский канал, сообщает пресс-служба компании.
«Учитывая текущий и прогнозируемый уровень воды в озере Гатун, Администрация Панамского канала (ACP) вынуждена была снизить количество и тоннаж судов, которые могут проходить через канал. При тесном сотрудничестве с ACP… мы внесли изменения в услуги, чтобы минимизировать неблагоприятные последствия для наших клиентов», — говорится в сообщении.
Maersk намерена перевозить грузы в обход Панамского канала по своеобразному 80-километровому «сухопутному мосту». «Это создает две отдельные петли: Атлантическую и Тихоокеанскую. Тихоокеанские суда будут разворачиваться в Бальбоа (Панама), выгрузив груз, следующий в Латинскую Америку и Северную Америку, и взяв на борт груз, следующий в Австралию и Новую Зеландию. Атлантические суда развернутся в Мансанильо (Панама), выгрузив груз, направляющийся в Австралию и Новую Зеландию, и взяв на борт груз, идущий в Латинскую и Северную Америку», — пояснили в компании.
Напомним, засуха, вызванная природным явлением «Эль-Ниньо», оказала негативное воздействие на систему водохранилищ Панамского канала, в результате чего ресурсы воды катастрофически сократились. В прошлом году октябрь оказался самым засушливым месяцем с момента первых наблюдений. В результате уровень воды в озере Гатун упал до беспрецедентно низкого уровня. Поскольку до конца сезона дождей осталось менее двух месяцев, Панаме грозит новый засушливый сезон с минимальными запасами воды. При этом должен быть гарантирован необходимый объем воды для более половины населения страны и обеспечено функционирование международной судоходной артерии.

Датская судоходная линия Maersk намерена внести изменения в логистику на контейнерном сервисе OC1, на котором грузы доставляются из региона Океании в Северную и Южную Америки. Меры предпринимаются для облегчения последствий аномальной засухи на территории Панамы, что вызвало задержки в перемещении грузов и судов через Панамский канал, сообщает пресс-служба компании.

«Учитывая текущий и прогнозируемый уровень воды в озере Гатун, Администрация Панамского канала (ACP) вынуждена была снизить количество и тоннаж судов, которые могут проходить через канал. При тесном сотрудничестве с ACP… мы внесли изменения в услуги, чтобы минимизировать неблагоприятные последствия для наших клиентов», — говорится в сообщении.

Maersk намерена перевозить грузы в обход Панамского канала по своеобразному 80-километровому «сухопутному мосту». «Это создает две отдельные петли: Атлантическую и Тихоокеанскую. Тихоокеанские суда будут разворачиваться в Бальбоа (Панама), выгрузив груз, следующий в Латинскую Америку и Северную Америку, и взяв на борт груз, следующий в Австралию и Новую Зеландию. Атлантические суда развернутся в Мансанильо (Панама), выгрузив груз, направляющийся в Австралию и Новую Зеландию, и взяв на борт груз, идущий в Латинскую и Северную Америку», — пояснили в компании.

Напомним, засуха, вызванная природным явлением «Эль-Ниньо», оказала негативное воздействие на систему водохранилищ Панамского канала, в результате чего ресурсы воды катастрофически сократились. В прошлом году октябрь оказался самым засушливым месяцем с момента первых наблюдений. В результате уровень воды в озере Гатун упал до беспрецедентно низкого уровня. Поскольку до конца сезона дождей осталось менее двух месяцев, Панаме грозит новый засушливый сезон с минимальными запасами воды. При этом должен быть гарантирован необходимый объем воды для более половины населения страны и обеспечено функционирование международной судоходной артерии.