Hyundai Heavy Industries презентовала свою собственную модель судна FLNG
Hyundai Heavy Industries презентовала свою собственную модель судна FLNG - плавучую фабрику-хранилище СПГ. Исследовательское бюро южно-корейской группы разработало дизайн судна совместно с немецкой группой Linde, специализируюшейся на инженерных проектах в газовой сфере.
Вместимость предложенного Hyundai Heavy Industries судна (длина 335 м, ширина 70 м, высота 35 м) составляет 193.800 кубометров сжиженного газа, производительность судна составляет 2.5 млн тонн ежегодно . Южнокорейская группа получила одобрение от норвежского классификационного общества DNV по данному проекту. Согласно информации проектанта, для реализации проекта требуется на 25 % времени меньше, чем устройство наземных хранилищ для газа. В целом период строительства займет всего 45 месяцев
Предлагая данный проект, Hyundai рассчитывает усилить свои позиции на рынке шельфовой добычи газа, который, как ожидается, должен продолжить свой рост в ближайшие годы. Развивая свои собственные проекты, южнокорейская группа предлагает инженерные ноу-хау. Не довольствуясь ролью простого конструктора Hyundai хотела бы вести проекты целиком, что превращает его в серьезного конкурента для международных бюро, в частности, европейских. В настоящий момент HHI не подписала контракт на постройку своего FLNG, но существует договоренность с исследовательским центром Kogas о совместном развитии проекта по созданию корейского FLNG до 2016 года.