logo
Главная За рубежом Новости Компания Maersk изменит бункерную надбавку в преддверии новых ограничений ИМО по сере

Компания Maersk изменит бункерную надбавку в преддверии новых ограничений ИМО по сере

Maersk намерена изменить бункерную надбавку в преддверии новых ограничений ИМО по содержанию серы в судовом топливе, вступающих в силу в 2020 году. Измененная бункерная надбавка должна компенсировать затраты Maersk Line на соответствие новым ограничениям ИМО по содержанию серы в судовом топливе, вступающим в силу 1 января 2020 года. В настоящее время допустимый уровень содержания серы в топливе составляет 3,5%, новый допустимый уровень – 0,5%.

«Мы полностью поддерживаем новые правила. Ограничения по сере, вступающие в силу в 2020 году, кардинально изменят ситуацию в судоходной промышленности. Надбавка - это простой, справедливый и предсказуемый механизм, обеспечивающий прозрачность для наших клиентов,  планирующих свои цепочки поставок с учетом значительных изменений», - заявил коммерческий директор компании A.P. Moller - Maersk A/S.Винсент Клерк, чьи слова приводит пресс-служба компании.

Новые требования приведут к увеличению расходов на топливо и неопределенности в отношении расходов на транспортировку. Новая надбавка возместит увеличение затрат на топливо. Она будет взиматься отдельно от фрахтовой ставки Maersk Line.

Ожидается, что более 90% мирового флота судов будут полагаться на использование топлива, соответствующего новым требованиям. Это утверждение справедливо и для флота Maersk Line, несмотря на недавние инвестиции в скрубберы.

Исходя из ожидаемых различий в цене между топливом с допустимым уровнем содержания серы в 3,5% и топливом с 0,5-процентным содержанием серы, дополнительные затраты для глобальной контейнерной судоходной отрасли могут составить до $15 млрд. Компания Maersk Line считает, что ее дополнительные затраты на топливо могут превысить $2 млрд.

Новая формула применения бункерной надбавки будет введена компанией Maersk Line с 1 января 2019 года.

  • Maersk Line (входит в интегрированную транспортно-логистическую группу A.P. Moller-Maersk) является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией. Компания обслуживает своих клиентов через 374 представительств в 120 странах. Флот линейного оператора состоит из 608 контейнерных судов. Maersk осуществляет свои операции через брэнды Maersk Line, Safmarine и SeaLand (Сев. и Южн. Америка). Maersk Line является холдинговой компанией для MCC Transport (Азия), Seago Line (Европа) и Mercosul (Бразилия).