logo
Главная За рубежом Новости Создан международный консорциум компаний для разработки «контейнерного судна будущего»

Создан международный консорциум компаний для разработки «контейнерного судна будущего»

Семь мировых компаний объединились в консорциум  для разработки уникального «контейнерного судна будущего». Возглавляющая консорциум судоходная компания из Дубая Zaitoun Green Shipping Ltd (ZGS) ставит своей целью также создание новой бизнес-модели для сектора контейнерных перевозок.

Помимо  финской группы Wartsila, в состав консорциума вошли еще шесть компаний,  каждая из которых является признанным экспертом в определенном сегменте морской отрасли.

Wartsila займется поставкой оборудования и систем для нового контейнерного судна, говорится в сообщении  финской компании.

Цели, которые ставит перед собой консорциум, в значительной степени согласуются с программой Wartsila развития «умных» морских экосистем будущего (Smart Marine Ecosystem), которая предусматривает разработки по созданию среды для обеспечения взаимодействия «умных» судов с «умными» портами и СУДС на основе интеграции баз данных и облачных технологий, что в конечном итоге скажется на повышении безопасности, надежности, эффективности и экологичности будущего судоходства.

Стороны договорились сформировать группу специалистов, в которой каждая компания-член будет играть важную роль при разработке и создании современного контейнерного судна с максимально возможными уровнями эффективности во всех областях.

Помимо ZGS и Wartsila, в консорциум входят следующие компании: MacGregor Finland Oy (MCG), производитель оборудования для обработки грузов; Carina Solutions (C4), специалист в области управления проектами и цепочками поставок; Winterthur Gas & Diesel (WinGD), ведущий разработчик низкоскоростных двухтактных двигателей; Mitsubishi Heavy Industries Marine Machinery & Equipment (MHI-MME), поставщик энергосберегающих и экологических решений для судов; Gaztransport & Technigaz (GTT), признанный лидер в разработке и производстве систем герметичного хранения для безопасной морской транспортировки газовозами и для береговых хранилищ СПГ.