Rolls-Royce поставит двигатели MTU для пассажирских паромов испанского оператора Fred. Olsen
Rolls-Royce поставит четыре 20-цилиндровых двигателя MTU серии 8000 M71L для установки на двух новых быстроходных паромах, которые пополнят флот испанского паромного оператора Fred. Olsen, S.A. В комплект поставки также входят водометные движители Kamewa, сообщает пресс-служба Rolls-Royce.
Паромы представляют собой 117-метровые тримараны, проект которых был разработан в конструкторском бюро Austal Australia. Они будут ходить в акватории в районе Канарских островов вместе с крупнейшим в мире быстроходным паромом Benchijigua Express, который также оборудован двигателями MTU 8000 и эксплуатируется уже 13 лет.
Обе стороны планируют подписать соглашение о техническом обслуживании новых паромов сроком на 8 лет и гарантией на 24 тыс. часов работы.
В 2004 году паромная судоходная компания Fred. Olsen подписала подобное соглашение о техническом обслуживании двигателей парома Benchijigua Express и три раза продлевала срок его действия.
Два новых судна были спроектированы и строятся ведущей австралийской верфью Austal, которая выполнила проектирование парома Benchijigua Express. Вице-президент по продажам и маркетингу Бен Марланд сообщил, что всего верфь Austal построила двенадцать высокоскоростных паромов, оснащенных двигателями серии 8000, и много других судов, работающие на MTU двигателях.
Мощность каждого из четырех двигателей составляет 9100 кВт при 1150 об/мин. Тримараны смогут перевозить за рейс более 1,1 тыс. пассажиров и до 276 автомобилей при максимальной скорости до 38 узлов. Оба парома планируется передать в эксплуатацию в 2020 году.
- Rolls-Royce является ведущим мировым производителем двигателей, энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе в морской, энергетической, гражданской и оборонной аэрокосмической отраслях. Компания поставила движительные установки для более чем 30 тыс. судов работающих в шельфовых проектах, торговом судоходстве и оборонной отрасли. Rolls-Royce проектирует и производит дизельные двигатели и газовые турбины, гребные винты, подруливающие устройства, и гидромониторы, а также маневренные и стабилизирующие системы и палубные механизмы. В компании работает более 39 тыс. человек (включая 11 тыс. инженеров) в офисах, производственных и сервисных центрах в более чем 50 странах мира.