logo
Главная За рубежом Новости На китайской верфи построен крупнейший в мире океанский этановоз для Evergas

На китайской верфи построен крупнейший в мире океанский этановоз для Evergas

Крупнейший в мире океанский этановоз для Evergas спущен на воду на китайской верфи Dalian Shipbuilding Industry Co (DSIC). Супер-танкера типа VLEC для транспортировки этана грузоподъемностью 85 тыс. тонн  будет передан в эксплуатацию в первом квартале 2019 года.

Как  говорится в сообщении Evergas, .после успешного спуска первого танкера VLEC, на верфи  состоялась церемония резки металла для строительства второго судна этой серии.

Два этановоза VLEC будут переданы компании INEOS Trading & Shipping, которые пополнят ее флот из восьми судов класса Dragon, что позволит INEOS нарастить объемы международных поставок этана. Танкеры будут находится в коммерческом и оперативном управлении подразделения Evergas, крупнейшей компанией в области транспортировки СПГ.

Отмечается, что операторы флота JACCAR и EVERGAS намерены объединят усилия для выстраивания своего рода «морского шелкового пути» для поставок газа, опираясь на ресурс в США и спрос на товар в Китае.

Этан используется для производства этилена - одного из самых важных химических элементов, необходимым сырьем, используемым для производства продукции для различных промышленных и потребительских рынков, таких как транспорт, электроника, текстиль и строительство.

  • EVERGAS является ведущим океанским перевозчиком сжиженного газа. Флот компании обеспечивает перевозки СПГ, этана, СУГ и нефтехимических газов, таких как этилен, пропилен, бутадиен и ЛГВ. В настоящее время Evergas занимается транспортировкой этана для INEOS из США в Европу, задействовав 8 современных танкеров-газовозов.
  • Группа компаний JACCAR является крупным холдингом управляющим флотом из более чем 500 судов, главой которого является Жак де Шатовьё (Jacques D’Armand de Chateauvieux). JACCAR контролирует другую группу Bourbon, мирового лидера на рынке морских услуг в шельфовом добывающем секторе. Группа JACCAR инвестировала значительные средства в строительство судов в Китае и приняла в эксплуатацию более 250 судов с собственного судостроительного завода. Основной интерес группы, штаб-квартира которой находится в Марселе (Франция)  – нефтегазовая отрасль.